Несколько часов назад руководитель проекта Джефф Росс (Jeff Ross) оставил небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он сообщил, что Days Gone ушла на золото, вследствие чего у SIE Bend Studio появилось время, чтобы рассказать о фоторежиме, который станет доступен в день премьеры игры. Мир Days Gone, как известно, обладает полноценным циклом смены дня и ночи, а также может похвастаться несколькими биомами с различными погодными условиями. Именно поэтому авторы хотят дать игрокам все необходимые инструменты, для того, чтобы они могли запечатлеть захватывающие пейзажи и уникальные игровые ситуации, а затем поделиться ими с другими игроками.
Дикая пустошь Центрального Орегона настолько красиво выполнена в Days Gone, что, глядя на местные достопримечательности, легко забыть, что вы играете в игру. Создавая и проектируя фоторежим, авторы стремились воссоздать ощущения от использования реальной камеры в реальном мире. Это подразумевает наличие всех необходимых функций, которые люди ожидают увидеть от подобных режимов в наши дни. На панели «Characters» игроки смогут переключаться между видами от персонажа или от мотоцикла, а также выбрать из библиотеки наиболее подходящее выражение лица. Панель «Frames & Presets» содержит 9 пользовательских рамок, несколько черных рамок разных форм и размеров, а также несколько вариации логотипа «Days Gone» и целых 18 предустановленных фильтров.
Панель «Lens» позволит игрокам производить манипуляции с полем зрения, фокусным расстоянием, диафрагмой и зернистостью пленки. Одной из первых особенностей, которую SIE Bend Studio разработали для фоторежима, стала фиксация фокуса, позволяющая пользователям устанавливать постоянную точку фокусировки, которая будет сохранять резкость независимо от того, куда может быть перемещена камера. Однако самой приметной вещью для многих станет продвинутый режим, в котором пользователи могут обработать получившиеся снимки, задействовав 55 различных настроек на панелях «Bloom», «Color Grading» и «Color Depth Grading».
Сотрудники SIE Bend Studio тесно сотрудничали с командой дизайнеров, в том числе и с некоторыми ветеранами Голливуда, дабы те помогли авторам определить основные моменты, которые позволили бы им создать профессиональное программное обеспечение для редактирования фотографий. Игроки увидят тот же самый интерфейс, который художники студии использовали для создания пресетов фильтров, встроенных в Days Gone. Игроки даже смогут задействовать любой стандартный фильтр в качестве отправной точки для изучения того, как работает расширенный режим, и даже использовать его для создания собственного фильтра, который может быть сохранен в одном из пяти предустановленных слотов для повторного использования.
Разработчики SIE Bend Studio с нетерпением ждут ваших снимков экрана, сделанных в Days Gone. Ну а мы напоминаем, что игра поступит в продажу 26 апреля текущего года. Days Gone разрабатывается исключительно для PlayStation 4.