Телевизионная реклама и свежие подробности Days Gone

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 9-04-2019, 05:12

3
Телевизионная реклама и свежие подробности Days Gone


Вчера издательская компания Sony interactive Entertainment опубликовала в сети телевизионную рекламу, которую уже сейчас на своих ТВ могут воочию пронаблюдать западные игроки. Видео под названием «One Bullet» ставит перед главным героем, Диконом, дилемму, поскольку тот не может решить, кому же достанется последняя пуля. По видео может создаться впечатление, что игра намекает на нелинейность прохождения, однако это не так, поскольку разработчики из SIE Bend Studio подтвердили в прошлом месяце, что из игры была целиком и полностью убрана ветвистость сюжета в угоду более детальной проработки характера главного героя и его прошлого.

Помимо всего прочего в сети появилось свежее видео от игрового портала IGN, представители которого взяли интервью у создателей игры: директор студии Кристофера Риза (Chris Reese), креативного директора Джона Гарвина (John Garvin), руководителя проекта Джефри Росса (Jeff Ross) и ведущего дизайнера открытого мира Эрика Дженсена (Eric Jensen), которые рассказали о том, как разрабатывалась и в чём заключается особенность орды Фрикеров – одной из серьёзнейших угроз мира Days Gone. Для начала стоит отметить, что орда – это что-то вроде природного катаклизма, который просто случается и людям необходимо научиться с ним справляться.

Телевизионная реклама и свежие подробности Days Gone


Чудища не просто возникают в некоторых миссиях, как кто-то мог подумать, они бродят по миру и уничтожают всё, что стоит у них на пути. В месте, где разворачивается основной сюжет игры, то есть в округе Фарвеле, обитает 40 орд, каждая из которых обладает своей величиной. Примерная численность Фрикеров, формирующих орду, может насчитывать от пятидесяти до пяти сотен противников. Они действуют очень слаженно, словно один живой организм, быстро бегают и никогда не устают. Ввиду того, что Фрикеры постоянно перемещаются, игрок может натолкнуться не на одну, а на две или даже три орды сразу, если ему чертовски «повезёт».

Большие группы инфицированных всегда находятся в движении, но охотятся исключительно по ночам, поскольку днём они впадают в нечто вроде спячки. Орды, образовавшиеся в закрытых экосистемах, предпочитают оставаться в радиусе привычного климата, в то время как другие группы вынуждены постоянно кочевать. Разработчики даже вплели эту особенность устройства мира в игровой процесс. К примеру, если на какой-то определенной территории находится большое число Фрикеров, игрок не сможет воспользоваться системой быстрого перемещения. Ему придётся либо объезжать орды, расходуя драгоценное топливо, либо принять бой и пустить в дело кровью нажитые патроны и ловушки. В любом случае, герою придётся считаться с этим немаловажным фактором.

Телевизионная реклама и свежие подробности Days Gone


В мире Days Gone есть несколько разновидностей инфицированных, однако орды состоят исключительно из обыкновенных Фрикеров. А это значит, что степень взаимодействия с ними остаётся точно такой же, как и с одиночными заражёнными отбившимися от группы. Игроки могут устранить некоторое количество особей бесшумно, броситься в бой, отвлечь внимание Фрикеров шумом, натравить на неприятелей и так далее. Разработчикам пришлось очень сильно попотеть, чтобы оптимизировать такую большую толпу монстров. Отрегулировав искусственный интеллект и как следует поработав с анимацией, они сумели снизить нагрузки на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

Для достижения этой цели SIE Bend Studio пришлось убрать индивидуальную функциональность чудищ и объединить их в нечто вроде подгрупп. Внутри каждой орды несколько таких подгрупп, включающих в себя от двух до шести десятков заражённых. Это дало авторам возможность рассредоточить монстров и немного ослабить нагрузку на ресурсы обеих консолей. Помимо всего прочего в крупных ордах, численность которых достигает пятисот инфицированных, было принято решение нарисовать всего восемь основных моделей, а остальных просто продублировать. Но, чтобы игроки не чувствовали себя героями Звездных Воин, сражающимися против клонов, было решено внести разнообразие при помощи изменения их роста, благодаря чему меняется скорость перемещения супостатов и анимация ходьбы. Присовокупив это к дюжине других анимаций, авторы сумели добиться 864 различных комбинаций.

Телевизионная реклама и свежие подробности Days Gone


Разработчики учли тот факт, что мало кому захочется броситься в пело и начать сражаться с ордами в самом начале своего пути. Поэтому они сделали так, чтобы численность монстров увеличивалась постепенно. К тому же нередко на количество супостатов, с которыми игрокам предстоит столкнуться, будет зависеть от них самих. Нарвавшись на Крикунов или наделав шума, герой не успеет моргнуть и глазом, как окажется окружён толпой голодных тварей. Чем больше шума производят люди, тем больше чудищ будет стягиваться к ним со всей округи, поэтому практически каждое задание может закончиться самой настоящей бойней или же смертельно опасной погоней с Диконом в роли жертвы.

Помимо всего прочего, авторы хорошенько поработали над поведением инфицированных. Они не будут нестись на игрока по прямой линии, становясь лёгкой мишенью, вместо этого чудища будут разбегаться по всей ширине экрана, огибать препятствия, заходить с флангов и окружать. Всё это будет походить на то, как вода стекает в воронку. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Days Gone намечена на 26 апреля текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.




Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 5581
  • Комментариев: 635
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
10 апреля 2019 01:05

Lock_Dock122

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 10.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: FargoVanons
Так а разве про альтернативные концовки кто-то говорил? По-моему финал только один был изначально.


Напрямую никто не говорил, но это могло подразумеваться.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 761
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • +1
9 апреля 2019 19:18

FargoVanons

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 4.11.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: ShowYourColor
Очень жаль, что убрали нелинейность. Я бы с удовольствием посмотрел на альтернативные концовки.


Так а разве про альтернативные концовки кто-то говорил? По-моему финал только один был изначально.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1037
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • +1
9 апреля 2019 17:05

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Очень жаль, что убрали нелинейность. Я бы с удовольствием посмотрел на альтернативные концовки. sad

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.