Вчера Sony Interactive Entertainment взяла небольшое интервью у создателей Days Gone из Sony Bend Studio. В частности у креативного директора Джона Гарвина (John Garvin) и руководителя проекта Джеффа Росса (Jeff Ross). Темой разговора стал реализм, умышленно добавленный в постапокалиптический мир с целью создать напряжение. Причём реализм, отражающийся не только в визуальном оформлении, но и в устройстве всего мира, в поведении людей и так далее. Разработчики также напомнили зрителям об одной из самых уникальных вещей, которая есть в данной игре. Речь, конечно же, идёт об Орде – толпе несущихся вперёд зомби, которую игроки могут натравливать на своих оппонентов (при должной сноровке и умении).
Орду игроки встретят на ранних этапах прохождения, наглядно демонстрируя им, что толпу смертоносных и неутомимых врагов нужно бояться и избегать всеми силами. Другой элемент игры, вынуждающий игроков мыслить в плоскости реализма – это мотоцикл. Железного коня необходимо всячески беречь и заботиться о нём, в противном случае в какой-то момент байк может просто сломаться или у него закончится топливо, а подобные ситуации в максимально недружелюбном мире Days Gone – смерти подобны. Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера игры намечена на 22 февраля 2019. Days Gone разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.