О том, как погода, динамические события и стиль прохождения влияют на полученный опыт от прохождения Days Gone

Автор: Lock_Dock122      Дата: 14-07-2017, 04:10

1
О том, как погода, динамические события и стиль прохождения влияют на полученный опыт от прохождения Days Gone


В ходе прошедшей в прошлом месяце выставки E3 2017 небольшая студия Sony Bend Studio, подарившая миру Uncharted: Golden Abyss, Resistance: Retribution и Syphon Filter: Logan's Shadow, продемонстрировала прохождение новой демо-версии грядущего приключенческого хоррора-выживастика в открытом мире Days Gone. В ходе пресс-конференции разработчики сосредоточились на различных событиях, происходящих в открытом постапокалиптическом мире игры. А затем сотрудники студии показали альтернативный вариант выполнения этого задания после выставки на передаче PlayStation Live, тогда у авторов была цель показать, что смена климатических условий и погодного режима в Days Gone сделаны не для красоты и имеют огромное влияние на игровой процесс.

О том, как погода, динамические события и стиль прохождения влияют на полученный опыт от прохождения Days Gone


Однако этим авторы не удовлетворились и решили показать нам третий вариант прохождения, который был записан при непосредственно участии креативного директора Джона Гарвина (John Garvin) и актера Сэма Уитвера (Sam Witwer), который сыграл и озвучил главного героя Дикона Сейнт-Джона. И вот краткий перечень того, о чём они говорили. Итак, первое, о чем шла речь – о том, как погода и время суток оказывают влияние на игровой процесс: мы уже знаем, что снег напрямую влияют на то, как ведет себя мотоцикл на дороге, но мы не знали, что холод делает Фриков (так зовут местных зомби) сильнее. К тому же дождь в игре приглушает звуки, однако Фриков в дождливые дни на улице становится больше в течение всего дня. По ночам у врагов низкая видимость, однако, зомби на улицах становится ещё больше, также меняется поведение Мародёров и так далее.

О том, как погода, динамические события и стиль прохождения влияют на полученный опыт от прохождения Days Gone


Вторая вещь, о которой говорили Уитвер и Гарвин – это специальный режим видения, который позволит игроку сфокусироваться на окружении. Данная опция позволит найти следы, подсказки и спрятанные ресурсы. Ресурсы необходимы для крафтинга, вообще, по мере продвижения по сюжету игрок будет находить массу различных вещей, большая часть которых разбросана по всему открытому миру, первостепенная задача игрока – сделать из этого хлама что-то одновременно полезное и смертельно опасное. Третья вещь, о которой говорили люди, принимающие участие в создании игры – это ловушки. Ловушки являются неотъемлемой частью местного мира, они необходимы, чтобы уничтожать, ловить или отвлекать цели, для этого необходимо правильно расставить ловушки, предварительно отыскать необходимые для их создания ресурсы. Ловушки – одна из самых важных вещей в боевой системе игры, способствующая к стратегическому мышления в местной песочнице.

О том, как погода, динамические события и стиль прохождения влияют на полученный опыт от прохождения Days Gone


И говоря, о том, что ловушки – это неотъемлемая часть мира, стоит отметить, что это лишь одна из составных частей всех тех динамических событий, делающих каждую вылазку в «большой мир» непредсказуемой, ведь помимо них в игре есть засады, рейды и прочие опасности, которые таит в себе игра. Сложив вместе все вышеперечисленные вещи, получается динамичная и постоянно меняющаяся игра, вынуждающая постоянно искать подходящую тактику. В различных прохождениях демо-версии это очень хорошо отражено: в одном случае Дикон натравил Рой на Мародеров, в другом – пошел в лобовую атаку, а ведь это далеко не все доступные способы пройти эту миссию. Ведь никто не запретит тихо перерезать весь лагерь с бандитами. Или взять снайперскую винтовку, большое количество патронов к ней, забраться на самый верх моста возле водопада и перестрелять всех издалека. А можно запастись коктейлями Молотова, сесть на байк, ворваться в лагерь и поджечь всех его обитателей. Как проходить игру – решать исключительно игрокам.

О том, как погода, динамические события и стиль прохождения влияют на полученный опыт от прохождения Days Gone


К тому игроки могут послушать о том, как Сэм размышляет о генезисе характера Дикона, господин Гарвин сообщает, что он и Уитвер обсуждают эту тему последние три года, продумывая развитие персонажа и обсуждая те проблемы, с которыми им пришлось столкнуться в ходе его создания. Сэм не только успешный актер, но и заядлый игрок, поэтому разработчикам интересно знать, что он думает о самой игре, динамических событиях, альтернативных вариантах прохождения и жестокости местного мира. Собственно на этом пока что всё, разработчики обещают подробности в ближайшем будущем. Никакой информации о дате выхода игры пока что нет, но известно, что Days Gone будет эксклюзивом для PlayStation 4.


Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 11
  • Комментариев: 436
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 6.61
  • Цвет: Black

  • 0
14 июля 2017 13:18

MadFanboy

  • Группа: Ньюсмейкеры
  • Регистрация: 26.01.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Интересная статья, спасибо, однако всё равно пока что не очень-то понятно как устроен местный мир и что делать с мотоциклом, если зима наступила и дороги скользкие. Гаража, как я понимаю, нигде нет, а оставлять его где-то надо. В видео одном там герой бросил мотоцикл на дороге и пошёл пешком, но ведь его запросто могут спереть. Короче говоря, вопросов масса, а ответов пока что нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.