Помимо геймплейных видеороликов с выставки Paris Games Week, о которых мы писали ранее, были озвучены новые геймплейные подробности горячо ожидаемой новинки Final Fantasy XV. Журналисты, побывавшие на конференции, скрупулёзно их собрали, объединили и предоставили всеобщему вниманию.
Геймплейные подробности
• В геймплейном видео, который представители Square Enix продемонстрировали в ходе своего выступления на Paris Games Week, представлена часть региона Dascae, тот самый, который будет присутствовать в демо-версии игры;
• Специально для данной презентации враги и различные события были намеренно "изъяты" для того, чтобы продемонстрировать красоты мира и спокойное пешее путешествие;
• На заправочных станциях партия игрока может отдохнуть, подкрепиться чем-нибудь съестным и пообщаться с местными жителями и другими путниками;
• Разработчики придерживаются принципа, что если игрок что-то заметил вдалеке – он сможет туда добраться и узнать что это;
• В зависимости от поверхности, по которой предстоит пройти персонажам, будет меняться анимация бега/ходьбы;
• Если игрок будет бежать на протяжении долгого периода времени, то он и его напарники могут устать и довольно скоро выдохнутся;
• В ручьях, речках и океане игрок сможет ловить рыбу;
• В мире Final Fantasy XV есть сотни различных существ, в том числе и диких животных, на которых можно охотиться, однако игрокам следует быть осторожными, ведь животные могут напасть на них первыми, стоит только им попасть в поле зрения;
• В лесах игроку встретятся различные постройки, в которых живут люди. У игрока будет возможность входить в некоторые из них и общаться с жителями;
• Помимо диких животных, в игре встречаются домашние, такие как кошки или собаки;
• Для того, чтобы в игре были натуральные горные массивы, разработчикам пришлось забраться на реально существующую гору, чтобы сделать снимки. Разработчики получили массу впечатлений от подъема, так что возможно когда-нибудь они сделают об этом видео;
• По ночам из пещер будут вылезать демоны и другие опасные существа, такие как Наги и Гоблины;
• В принципе бродить по ночам довольно опасно, если игроку не посчастливилось столкнуться с чем-то опасным в это время суток - в таком случае следует укрыться на заправочной станции;
• В зависимости от времени суток диалоги с компаньонами игрока будут все время меняться;
• Как оказалось, в лесу водятся Чокобо. Похоже, что их можно будет встретить и в демо-версии, во всяком случае, разработчики обещают много интересных вещей и событий;
• Заметив игрока, патрули противника, летающие по округе на дирижаблях, постараются приземлиться неподалеку или десантировать войска, чтобы напасть на игрока;
• В игре будет броня Magitek;
• Dascae – локация из грядущей демо-версии составляет всего лишь 10% от всего игрового мира.
Техническая демонстрация
• Для значительного улучшения качества картинки было решено взяться за перенос игры со старого движка Ebony на новый движок Luminous. Именно этим разработчики сейчас и занимаются;
• Прогресс переноса с одного движка на другой равен приблизительно 80%, разработчики обещают закончить перенос ближе к релизу демо-версии;
• Square Enix по всем техническим вопросам обращается к Sony для того, чтобы использовать весь потенциал PlayStation 4;
• В игре имеется система разрушений, поэтому игрок сможет разрушать некоторые постройки, уничтожать различные крепления и деформировать поверхность земли;
• По мнению разработчиков, картинка, которую выдает движок Luminous в Final Fantasy XV, может по всем параметрам превзойти Final Fantasy VII: Advent Children;
• Пока что это не единственная техническая демонстрация движка, разработчики предоставят ещё несколько видеороликов со сравнением двух движков чуть позже.
В ходе выступления дата выхода Final Fantasy XV озвучена не была. Однако все желающие опробовать новинку смогут получить ваучер на демо-версию игры, предзаказав Final Fantasy Type-0 HD до 20 Марта 2015 года.