Как в основе Dreams от MM, так и Concrete Genie от Pixelopus лежит творческая свобода, которая раскрывается посредством художественного самовыражения. В экшен адвенчуре от Pixelopus подобные вещи выливаются в живописные пейзажи и фантастических существ, которые оживают. Для Media Molecule это стремление дать игрокам инструменты для создания чего угодно. Способ раскрытия творчества игроков и то, как обе студии его реализуют через интерактивность, – это увлекательная тема, которая является основой занимательной беседы между креативными директорами обеих студий – Марком Хили (Mark Healey) из Media Molecule и Домиником Робиллиардом (Dominic Robilliard) из Pixelopus.
Разговор между творцами был записан в перерыве между демонстрациями обеих игр на выставке E3 в Лос-Анджелесе, которая состоялась в прошлом месяце. В ходе разговора затрагивалась стигма творчества и перетягивания каната между «player agency» и помощью студии («существа теперь коммуницируют и просят различные вещи», – господин Робиллиард рассказывает о трюках, которые использует его студия для того, чтобы помочь игрокам понять, что необходимо делать дальше). Забавный факт: дизайн механик, отвечающих за процесс рисования в Concrete Genie, был вдохновлён творческими инструментами LittleBigPlanet от Media Molecule.
Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что Dreams и Concrete Genie создаются эксклюзивно для PlayStation 4. Релиз обеих игр намечен на текущий год, однако никак точных дат выхода озвучено пока что не было.