Британская студия Media Molecule, подарившая миру LittleBigPlanet и Tearaway, в текущий момент работает над Dreams – новой игрой, снабженной революционным редактором, позволяющим создавать свои собственные игры, используя внутриигровые инструменты. Нам многократно показывали, как надо работать с Dreams, но никогда ещё не демонстрировали результаты этой работы. Во время Train Jam 2018, 52-часовой поездки на поезде из Чикаго в Сан-Франциско, которая ведёт к GDC, четыре сотрудника Media Molecule использовали творческие инструменты Dreams, чтобы сделать стилистическую платформерную игру, которую они назвали «Comic Sands».
Главным героем выступает маленький улыбающийся квадратик, который перескакивает с одной комиксной панели на другую различными способами. Результат своего творчества Media Molecule решила запечатлеть в формате 90-секундного видеоролика, записанного и опубликованного на официальном youtube-канале студии. Это интересный пример того, что можно сделать в Dreams, в особенности за такой короткий промежуток времени. С нетерпением ждём, когда игра попадёт в руки потребителей, дабы воочию увидеть, что могут создать игроки, имеющие в своём распоряжении куда большее количество времени.
В общем-то, на этом пока что всё. Игра запланирована в выходу в текущем году. Dreams создаётся эксклюзивно для PlayStation 4.