Много подробностей о Dreams с выставки PSX 2017

Автор: Lock_Dock122      Дата: 12-12-2017, 03:46

1
Много подробностей о Dreams с выставки PSX 2017


В минувшие выходные студия Media Molecule решила подробнейшим образом рассказать о своей новой необычной игре. Ранее они неоднократно намекали на масштаб своего амбициозного проекта, а в этом году привезли новый трейлер на церемонию награждения The Game Awards 2017. И поскольку релиз Dreams не за горами, авторы решили рассказать посетителям выставки PlayStation Experience 2017 об основных особенностях игры. Например, игрокам впервые покажут ранее обещанный сюжетный режим, наличие которого долгое время ставилось игроками под сомнение. Конечно же, не обошлось без очередной демонстрации революционного конструктора уровней, в котором можно легко и непринужденно создавать уровни при помощи контроллеров PS Move и DualShock 4.

О том, что такое Dreams игрокам поведает руководитель студии Шивон Редди (Siobhan Reddy), арт-директор Карим Эттони (Kareem Ettouney), технический директор Алекс Эванс (Alex Evans) и творческий директор Марк Хили (Mark Healey).



Сюжетный режим представляет собой три переплетающиеся истории, ядром которых служат различные жанры и идеи. Сюжет игры сосредоточен на человеке, которого зовут Арт и персонажах, обитающих в его снах. Пока что игрокам показали лишь двух играбельных персонажей – Фрэнсис и Фокси, оба являются порождениями сновидений главного героя. В качестве своего оружия Фрэнсис использует молоток, а Фокси полагается на дальнобойное оружие. Все уровни из сюжетной части были созданы с помощью внутриигрового конструктора. В ходе демонстрации игры на PSX 2017 разработчики на примере одного из интерактивных музыкальных уровней показали собравшимся универсальность инструментов для создания этапов.



В Dream можно создавать контент совершенно разного типа, это могут быть игровые уровни, анимационные фильмы, музыкальные видео, музыку, композиции и много другое. Различные социальные аспекты, в особенности изучение и публикация собственных творений являются основой Dreams. Постепенно игроки будут накапливать очки, которые определяют их персональные предпочтения. Игроки смогут искать других людей со схожими предпочтения, опираясь на такие критерии, как предпочитаемый уровень сложности или любовь к определенному жанру, если они, конечно же, заинтересованы в том, чтобы создать что-то новое совместными усилиями. Прекрасный пример того, как можно создать окружение в Dreams за пять минут продемонстрировал арт-директор Карим Эттони (Kareem Ettouney).



Любой уровень в Dreams может быть создан с нуля, или же игроки могут совершенствовать чужие творения, а также приделывать те этапы, которые уже подвергались каким-либо изменениям. Активные кураторы сообщества будут получать за свою работу различные награды. Люди, которые часто бывают в сообществе и исследуют уровни в каком-то определенном жанре, например, только хорроры, смогут оценивать чужие творения и рекомендовать лучшие из них другим игрокам. У игры, к слову, будет свой режим обучения, который представляет собой чреду «незаконченных снов», каждый из которых игрок волен завершить самостоятельно. Те, кто даже после обучения не захотят создавать уровни с нуля, могут импортировать в свою игру чужие объекты или идеи и создать что-либо на их основе. О том, как создать уровень в Dreams за десять минут расскажет дизайнер уровней Джон Бич (John Beech).



Если хотите узнать больше, то обязательно оцените сорокапятиминутную презентацию Media Molecule на выставке PlayStation Experience 2017. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера Dreams состоится в 2018 году, игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.

Скриншоты:


Много подробностей о Dreams с выставки PSX 2017 Много подробностей о Dreams с выставки PSX 2017


Много подробностей о Dreams с выставки PSX 2017 Много подробностей о Dreams с выставки PSX 2017


Много подробностей о Dreams с выставки PSX 2017 Много подробностей о Dreams с выставки PSX 2017


Много подробностей о Dreams с выставки PSX 2017 Много подробностей о Dreams с выставки PSX 2017


Много подробностей о Dreams с выставки PSX 2017 Много подробностей о Dreams с выставки PSX 2017


Много подробностей о Dreams с выставки PSX 2017 Много подробностей о Dreams с выставки PSX 2017


Презентация на PSX 2017:




Трейлер с The Game Awards 2017:



Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1002
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
12 декабря 2017 14:30

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Интересно посмотреть, что у них выйдет в итоге и сможет ли она завоевать рынок. Сейчас очень популярны всякие конструкторы, типа Mario Maker или Minecraft, поэтому может и Dreams зайдет обычным пользователям, если там действительно так все просто и удобно.

Я в свое время частенько что-нибудь ваял в редакторах карт и даже занимался модами, но целые игры никогда не создавал. А тут на этом все построено.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.