Свежий игровой процесс Dreams

Автор: Lock_Dock122      Дата: 23-12-2015, 03:42

0
Свежий игровой процесс Dreams


Несколько дней назад студия Media Molecule, известная игровой общественности по таким играм как LittleBigPlanet и Tearaway, провела часовую демонстрацию своего нового проекта Dreams, который сейчас разрабатывается в недрах студии эксклюзивно для PlayStation 4. В демонстрации принял участие сам Тим Шейфер, руководитель студии Double Fine, знакомый игрокам по Grim Fandango, Psychonauts и Broken Age. Для тех, кто впервые слышит о данной игре, мы напомним, что Dreams представляет собой большой редактор, в котором как игроки, так и разработчики создают свои уровни, на манер LittleBigPlanet, правда с учетом того, что игра не будет привязана к определенному сеттингу, её инструментарий будет значительно расширен, также игра будет использовать все мощности PlayStation 4, чтобы придать картинке тот визуальный стиль, который выберет сам игрок.

Свежий игровой процесс Dreams


То есть владельцы Dreams получат доступ к площадке или платформе, с помощью которой можно создавать уровни или сны, как их называют сами разработчики. Сны не обязательно должны быть игровыми, это могут быть какие-то сцены, музыкальные номера или просто произведения, которыми можно любоваться. Попадать в другие уровни игроки будут через двери, потому можно будет соединять свои уровни с чужими, сделанными другими игроками, а также ознакомиться с творениями самих создателей. Руководитель проекта Сиобан Рэдди даже ездил в США и показывал игру представителям таких компаний, как Disney и Pixar, получив множество положительных отзывов, представителями компаний игра воспринималась как нечто инновационное. Таким образом, авторы ещё больше убедились в том, что они идут по правильному пути.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.