Возрадуйтесь, рейнджеры, исследующие Пустошь на предмет всевозможных опасностей, ведь сегодня сотрудники inXile анонсировали продолжение одной из лучших ролевых игр последних лет под названием Wasteland 3. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ сразу, в том числе и на PlayStation 4, а посему никаких вам ожиданий портов для консолей, как в случае с Wasteland 2: Director's Cut. Игра планируется к запуску сразу на все целевые платформы. Авторы обещают улучшенную графику, обновленный, а главное – разнообразный дизайн локаций. Также нам обещают сразу два вида мультиплеера: асинхронный и в реальном времени, причем оба рассчитаны на кооперативное прохождение сюжетной кампании.
Сюжет игры разворачиваются в ледяной пустоши Колорадо, в которой нам предстоит отыгрывать роль рейнджера из группы «Ноябрь». На её подразделение напали, и лишь ей единственной посчастливилось выжить в неожиданной заварушке, а заодно выяснить причину смерти напарников. На сей раз, авторы решили дать игрокам полную свободу в формировании репутации своего героя, львиная доля решений игрока будут влиять на судьбу его протагониста, а также на окружающий мир. При большом желании, игроки даже смогут сделать Колорадо действительно безжизненным местом, уничтожив всё живое в радиусе штата.
Изменения коснутся не только места пребывания и диалоговой системы. Отныне игроков будут ждать некоторые командные способности, которые призваны расширить спектр тактических возможностей отряда. Игроки давно просили ввести в игру нечто подобное и авторы раскочегарились к третьей части, так что отныне талантливые командиры отряда будут при умелом использовании командных навыков, получать преимущество. Также в игре появится транспорт, на котором разрешат месить сугробы, причем его можно использовать как склад и как укрытие. До кучи, inXile обещают добавить в игру полную кастомизацию транспорта, благодаря чему игроки смогут прокачать свой драндулет до бронемашины, оснащенной турелью.
Также по традиции игроков будут ждать целый ряд крупных городов, в которых определенно будет что исследовать, с кем поговорить, что украсть, а также где набрать второстепенных заданий. Разработчики сразу заявили, что не собираются идти на поводу у казуальных игроков, а потому сложность игры будет на том же самом уровне, что и в Wasteland 2: Director's Cut. Не будет упрощена и диалоговая система, поэтому игроков будут ждать килотонны текста, множество вариантов ответов, которые, как вы могли догадаться, будут работать в связке с характеристиками того или иного героя. И, разумеется, никуда не денется ролевой отыгрыш. Будет ли он в рамках сюжета или игрок сможет вести себя так, как он захочет сам – узнаем с ближайшими обновлениями информации.
Пока что проект ищет средства. Разработчики используют краундфандинговую площадку FIG для этих целей. Сотрудники inXile планируют собрать 2.75 млн. долларов и с учетом как быстро они собрали аналогичную сумму на создание второй части, верится, что у них всё получится. Примерная дата выхода игры – 2018 год.