Сегодня днем разработчики из студии Experience Inc., подарившие миру такие игры как Ray Gigant, Operation Abyss и Stranger of Sword City, оставили на своей официальной странице в твиттере несколько сообщений. Новую информацию опубликовал исполнительный директор Хадзиме Хиками (Hajime Chikami), и она коснулась системы найма, которая в первой части Demon Gaze позволяла доукомплектовывать партию игрока новыми бойцами из таверны. Отныне наемники больше не будут фигурировать в игре, их заменят на что-то более интересное. На что именно – господин Хиками не уточнил, однако добавил, что в игре наконец-то появится выбор сложности. В свое время игроки очень жаловались на то, что в первой игре серии скачущая и местами просто умопомрачительная сложность. Также в игре появиться функция вокалойда, которую можно будет включать и отключать при желании. На этом пока что всё, больше подробностей разработчики обещают опубликовать в самом ближайшем будущем. Напоминаем, что Demon Gaze II разрабатывается эксклюзивно для PlayStation Vita. Японская премьера состоится 13 октября, западным игрокам предстоит запастись терпением и ждать новостей.