Несколько дней назад известная японская студия Experience Inc., подарившая миру Demon Gaze, Ray Gigant, Operation Abyss и Stranger of Sword City, на своем твиттер аккаунте провела небольшой марафон, в ходе которого разработчики отвечали на любые вопросы фанатов. И помимо обсуждения различных тонкостей, связанных с японским релизом расширенной версии New Interpretation Stranger of Sword City для PlayStation Vita, авторы поделились своими планами на ближайший год. После выпуска расширенной версии, авторы хотят выпустить Stranger of Sword City 2. Художником выступит Ёко Цукамото, игра выйдет не только в Японии, но и на западном рынке. Работа над сиквелом уже ведется, но пока что не в полную силу.
Ещё в разработке у студии находится Demon Gaze 2, которая создается эксклюзивно для PlayStation Vita, но о ней разработчики пока что не могут много говорить. Мотоя Атака, руководитель студии хотел бы сделать новую игру в жанре хоррор, но пока что у студии нет свободных рук. Самая любимая часть Wizaedy господина Атаки – пятая. Студия не планирует пока что меня свой движок, и переходить в полное 3D, в играх Experience Inc. не было и не будет 3D моделей персонажей. Разработчиков вполне устраивает PlayStation Vita, и они не хотят осваивать PlayStation 4. Во всяком случае, пока что. Авторы не хотят делать файтинги, что нынче популярно среди японских студий. И да, не смотря на просьбы фанатов, разработчики по какой-то причине не могут дать игрокам возможность импортировать свои портреты в PlayStation Vita версию игры Stranger of Sword City. Они тестировали эту функцию, но потом успешно от неё отказались. Может быть дело в самой камере?