Как оказалось в Horizon: Zero Dawn не будет мультиплеера, чего многие игроки никак не ожидали услышать от Guerrilla Games, создателей Killzone. Эту информацию сегодня официально подтвердили художественный руководитель проекта Ян-Барт Ван Бек (Jan-Bart Van Beek) и ведущий продюсер студии Ламберт Волтербек Мюллер (Lambert Wolterbeek Muller). На вопросы пользователей и прессы о том, почему так получилось, авторы сообщают, что концепция их новой игры не подразумевает наличие мультиплеерных баталий. В конце концов игра не про это. Разработчики предпочитают сконцентрироваться на богатой истории, которая будет пронизывать все действо, творящееся в открытом мире Horizon, на взаимодействии игроков с этим миром, а также на ролевых элементах, тактике и стелсе, которые в игре, несомненно, найдут свое место.
Разработчики не отрицают, что игре будут некоторые социальные элементы, однако никакого соревновательного мультиплеера фанатам творчества студии ждать не стоит. Авторы считают, что игроки должны сосредоточиться на изучении этого мира, а также на поиск уязвимостей различных роботизированных животных, на которых тут придется охотиться. Как минимум, у игроков будет в распоряжении три различных стиля сражений. Например, пользоваться ловушками, загоняя в них огромных зверюг, подавить силой или же тихо устранить, выслеживая цель. Если какой-либо из стилей станет доминирующим, то игра позволит игрокам открыть новые возможности, связанные с доминирующим стилем ведения охоты. Игроки, обладающие большим стремлением к перфекционизму, смогут прокачать все три направления сразу.
Напоминаем, что мировая премьера Horizon: Zero Dawn состоится в 2016 году. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.