Мы часто ругаем Sony Interactive Entertainment за то, что она не прислушивается к своей аудитории, когда принимает те или иные решения. Но так происходит не со всем, ведь когда дело доходит до игрового наследия, компания проявляет редкую для наших дней чуткость. Мы уже видели на примере других ретро-игр, таких как The Legend of Dragoon, Alone in the Dark: The New Nightmare, Syphon Filter: Logan’s Shadow и Resistance: Retribution, что издатель готов исправлять свои ошибки: устранять просадки кадров, адаптировать управление, добавлять трофеи и избавляться от многочисленных багов. Но то были хорошо изученные эмуляторы PS One и PlayStation Portable, с которыми компания работала несколько лет кряду. Да и игры для них выпускались по уму: для начала брались простые и не особо требовательные аркады, а затем в ход шли более увесистые и сложные для эмуляции экшен-игры, ролевые игры, платформеры и гонки.