Превью к Ruin для PS Vita

Автор: admin      Дата: 1-11-2011, 06:33

6
Превью к Ruin для PS Vita


Ожидание Diablo 3 продолжает оставаться мучительно долгим, неудивительно, что всё больше и больше игр стремятся занять это пустующее место в индустрии. Ruin — консольная попытка взять за основу бесконечное исследование окрестных подземелий и назвать себя настоящей "социальной экшен-РПГ". Одной из главных особенностей игры является возможность играть в неё либо на PS3, либо на PS Vita. Это вполне осуществимо благодаря возможности передавать игровые сохранения между этими системами, т.е. вы можете начать играть в Ruin на большом телевизоре дома, а потом с головой погрузиться в мир игры на новой портативной системе Sony, продолжая с того же самого места где вы закончили. Хоть игра и не поражает графикой уровня AAA проектов, но она до сих пор остаётся демонстрацией графической мощи PS Vita и вы играете в точности такую же игру, как и на PS3. В любом случае, игра выглядит довольно стильно с её красочной и немного мультяшной стилистикой.

Превью к Ruin для PS Vita


Несмотря на то, что основными вашими занятиями в Ruin будут исследования, убийства и сбор лута, весь геймплей вращается вокруг вашего, и не только вашего, логова. Это означает, что у каждого из игроков будет своё собственное убежище, что-то вроде "домашнего" подземелья, которое он сможет украсить по собственному желанию, хорошенько прокачать и населить всевозможными монстрами. Помимо основной сюжетной кампании, где вы будете опустошать всю местную округу, вы сможете посетить и логова других игроков, чтобы попытать удачи в борьбе за очки славы и опыта. Игроки не смогут использовать собственных персонажей для защиты логова, они лишь могут создавать оборону из монстров, настраивать их специальные способности, типы атак и делать множество других занятных вещей. Также есть один очень любопытный аспект: когда какой-либо игрок будет готов атаковать ваше логово, вы незамедлительно получите сообщение о нападении. Таким образом вы сможете принять ответные меры и контратаковать его собственное логово, чтобы враг даже на секунду не смел подумать, что вы безнаказанно спустите с рук ему такую дерзость. Во время таких набегов игроки ничего не теряют, но в то же время один из них получит больше опыта в зависимости от того удастся ли захватчику пройти логово целиком или нет.

Превью к Ruin для PS Vita


Различный лут, найденный при прохождении кампании может быть использован в качестве украшения вашего логова. Это означает, что опытный игрок, вторгаясь в чужое логово, с первого взгляда сможет определить насколько крут его владелец. Также посещая чужие логова игроки смогут получить очки славы, которые очень важны при прохождении одиночной кампании. Иногда там будут встречаться NPC, выдающие второстепенные задания только тем, у кого количество очков славы на должном уровне. Система подбора игроков построена таким образом, что, начиная с низких уровней и вплоть до самых высоких, вы будете регулярно встречаться с одними и теми же игроками, что создаст чувство игры в одной и той же компании и дружеского соперничества.

Превью к Ruin для PS Vita


При последнем знакомстве с игрой мы увидели воина — стандартный класс ближнего боя и сыграли за него несколько раз. Его ближние атаки удивляют своей силой и напором, и в полной мере позволяют почувствовать, что в бою ты наносишь удары по реальному противнику. Также довольно интересно было играть и за другого персонажа — убийцу (кроме того, в игре есть ещё и волшебник, до которого мы пока не добрались). Игра за наёмного убийцу превращается практически в шутер, а все потому, что основной атакой этого персонажа является бросок ножа, а в качестве второстепенной атаки используется всё тот же нож, но уже вместе с бомбой. Так что игровой процесс сильно зависит от выбора того или иного класса. Например, вместо того чтобы ворваться в стан врагов и с дикими воплями раскидать всех вокруг, мы могли бы уйти в блок и перемещаясь по круговой задать перцу издалека. Кроме того, у убийце есть совершенно нереальная атака с телепортированием и выпуском самонаводящихся снарядов, которые облетают препятствия.

Превью к Ruin для PS Vita


Ruin, безусловно имеет сильные и уникальные составляющие и является хорошим последователем своего жанра. Здесь, даже несмотря на отсутствие клавиатуры и мыши, управление довольно бодрое и отзывчивое, с большим количеством уклонений, непростых движений и перемещений. Игра занимает любопытное место на передовой игровых технологий, посудите сами: мультиплатформенность (игра в одну и ту же игру на разных платформах), социальная составляющая и контент генерируемый пользователями. Если ожидание Diablo 3 (ну или Torchlight 2) убивает, обязательно присмотритесь к этому проекту.

Категория: Новости о PS Vita

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1


  • 0
2 ноября 2011 01:52

leha199307

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 22.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
классная игра будет, на деюсь, что в ней будет русс. озвучка(ну или хотябы только текст)
а там интересно будет кооперативное прохождение как в diablo?
З.Ы. а Torchlight 2 то должен выйти раньше, чем вита у нас.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 159
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • PSN ID: Спрашивайте в личку

  • 0
1 ноября 2011 17:10

fdxcd

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 19.08.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
WoRoN, да ты мажор
у многих на виту+карту 4гб + 2 игры не хватает

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 3
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 2.10
  • Цвет: Black
  • PSN ID: darkworon

  • 0
1 ноября 2011 16:33

WoRoN

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 11.10.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
игруха прикольная, но наверное не буду брать вначале. И так уже 5-6 игр на старте собираюсь взять :)

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 127


  • 0
1 ноября 2011 16:10

Tmonk

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 17.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Задумка с собственным подземельем конечно занятная...

--------------------

<
  • Публикаций: 5
  • Комментариев: 426
  • PSP: Go

  • PS Vita: пока нет

  • 0
1 ноября 2011 11:48

FrostNova

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
а ген директор этого проекта что то говорил про создание оружия..

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 33
  • PSP: 200X


  • 0
1 ноября 2011 11:16

Adekvatenz

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 13.08.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Вот, блин, ни разу нигде не писали про "своё" подземелье! Это же самое главное, получается!

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.