Ведущий архитектор PlayStation 5 Pro Марк Церни (Mark Cerny) сообщил о том, что прямо сейчас он ведёт работу над крупным обновлением для PSSR, которое позволит ему добиться от внутренней разработки результатов, которые сравнимы с технологией масштабирования FSR4 от AMD. Это усовершенствование станет результатом текущего партнёрства, заключённого между Sony и AMD, и также послужит следующей ступенью для выпуска PlayStation 6 в рамках проекта Amethyst.
О том, что Церни планирует и дальше развивать PlayStation 5 Pro в данном направлении было объявлена на сайте Digital Foundry. Весь текущий год архитектор планирует посвятить развитию PSSR, а также привлечению внешних разработчиков для внедрения данной функции в свои игры. «Наша следующая цель на следующий год – сделать что-то очень похожее на FSR4. Мы надеемся, что PSSR будет использовать те же входные данные и выдавать аналогичные результаты. Это довольно-таки амбициозная и трудоёмкая задача, поэтому нам понадобится много времени и сил, чтобы успеть закончить её к 2026 году», – пояснил Церни.
Церни искренне считает, что архитектура PlayStation 5 Pro подходит для работы с новой технологией, несмотря на то, что она требует больших вычислительных мощностей: «Это то, к чему мы стремимся, и мы верим, что сможем этого достичь. Максимальный показатель производительности для PS5 Pro составляет 300 8-битных TOPS без разрежения, что очень близко к недавно выпущенным графическим процессорам AMD. Мы не считаем, что разреженность полезна для этого конкретного алгоритма масштабирования».