До выхода Astro Bot на PlayStation 5 осталось меньше двух недель и многие обладатели консоли уже находятся в предвкушении. Те, кому удалось опробовать игру на Summer Game Fest и других игровых конференциях, остались в восторге от увиденного, а некоторые уже начали заявлять о том, что это одна из главных игр текущего года. Подтверждает их слова инженер и архитектор уровней Марк Церни (Mark Cerny).
Отвечая на вопросы Бена Хэнсона (Ben Hanson) с YouTube-канала MinnMax креативный директор Team ASOBI Николас Душе (Nicolas Doucet) рассказал о том, как Марк Церни отнёсся к их новой игре. «Недавно он поиграл в неё, отложил в сторону контроллер и сказал: "Вот теперь это игра"», – признался Николас. «Он также дал нам несколько советов, касающихся технологических аспектов и оптимизации». Судя по всему, к самой игре и её содержанию у него не были никаких претензий.
Стоит посмотреть интервью целиком, так как в нём есть и другие не менее любопытные детали, на которые стоит обратить внимание. Например, из интервью стало известно, что в игре будет реализован режим просмотра, чтобы игроки могли полюбоваться моделями спасённых роботов; что Николасу очень нравится игра God Hand, которая была выпущена Capcom для PlayStation 2; и что в Astro Bot будут отсылки к The Legend of Dragoon, Dark Cloud и Okage: Shadow King. Фанатам ретро-игр будет весело их находить в игре.