Креативный директор Team ASOBI Николас Душе (Nicolas Doucet) дал небольшое интервью французскому видеоблогеру Жульену Шезе (Julien Chièze), в котором он рассказал о продолжительности грядущего трёхмерного платформера Astro Bot. Для прохождения игры геймерам понадобится около 12-15 часов, что, по мнению студии, является оптимальным вариантом для представителя жанра. Тем, кто хочет разблокировать платиновый трофей, придётся прибавить к итоговой цифре ещё 2-3 часа.
Команда не хотела делать игру на 25-30 часов, поскольку это могло привести к усталости и смазать впечатления от конечного продукта. Также Душе признался, что изначально команда хотела сделать игру в открытом мире, однако позже от этой идеи решили отказаться, так как это мешало добиться нужной насыщенности и разнообразия уровней. В итоговой версии Astro Bot нас будет ждать свыше 80 этапов и около 500 потерянных членов экипажа, которых можно спасти. Разработчики намереваются продолжить развивать игру после её выпуска.
Помимо всего прочего Team ASOBI улучшили и доработали игровой движок, который использовался ими в Astro’s Playroom, добавили новые физические взаимодействия и повысили качество графики. Также авторы сформировали внутреннюю команду, состоящую из четырёх человек, главная задача которой сводилась к придумыванию идей, связанных с необычной реализацией основных функций DualSense. По словам Душе, они смогли придумать множество по-настоящему классных применений контроллера, которых никто и никогда ещё не реализовывал.