Как известно, PlayStation 5 будет использовать кастомный SSD-накопитель. Это решение не только позволяет сократить время загрузки, но и коренным образом меняет то, как система работает с данными. В ходе недавней прямой трансляции архитектор PS5 Марк Церни (Mark Cerny) рассказал о том, что привычные процессы, вроде установки игр и файлов обновлений, будут в значительной степени изменены с помощью консоли следующего поколения от Sony.
Ввиду особенностей обработки данных твердотельными накопителями, PlayStation 5 нет необходимости «копировать» файлы, тем самым избавляя игроков от утомительных ожиданий. «Это означает, что не будет никаких привычных установок», – заявляет Церни. Конечно же, подобный подход к работе с данными не избавляет игроков от необходимости загружать различные обновления и патчи первого дня из сети, однако этот процесс будет сильно ускорен.
По всей видимости, скорость загрузки играет немаловажную роль в PlayStation 5. Sony хочет, чтобы система обрабатывала данные как можно быстрее. Это касается не только времени загрузки, но и скорости установки различных патчей.