Функция обратной совместимости позволит вам сыграть в 100 самых популярных игр с PlayStation 4 на PlayStation 5 уже на старте – об этом заявил архитектор консоли Марк Церни (Mark Cerny) в ходе сегодняшней прямой трансляции. Это ограничение продиктовано тем, что каждую игру издатель должен протестировать индивидуально – прирост мощности может сказываться на коде старых игр, тем не менее, инженеры компании довольно получившимся результатами. Особенно сильно функция обратной совместимости сказалась на загрузке игр.
Марк признался, что Sony отказалась от использования в своей консоли 10x SSD-накопителя, поскольку прирост скорости был не слишком ощутим. А вот 100x SSD дарил совершенно иные ощущения, поэтому японский медиа-гигант остановился на нём. Во время обратной совместимости установленный в PS5 чипсет будет переключаться на «старые режимы» PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Иными словами, поддержка данной функции будет не софтовой, а аппаратной.
Напоминаем, что PlayStation 5 сможет похвастаться 825GB SSD-накопителем со специальным флэш-контроллером, предназначенным для сверхбыстрой скорости передачи данных – до 5.5GB в секунду.