Несколько недель назад в продажу поступила PlayStation 5 Pro – обновлённая версия одной из самых популярных стационарных систем на рынке, получившая ряд технических доработок и улучшений. Для тех, кто интересуется различными техническими аспектами PlayStation 5 Pro, был проведён небольшой семинар, во время которого ведущий инженер, Марк Церни (Mark Cerny), рассказал о том, как она появилась, как функционирует система и почему это первый шаг в новом захватывающем путешествии для геймеров.
Из подготовленной Марком презентации можно узнать, что на самом деле означает приставка «Advanced» в «Advanced Ray Tracing», в чем разница между FLOPS и TOPS, а также послушать о проблемах, с которыми сталкиваются инженеры, когда пытаются подружить современные технологии с машинным обучением на примере PSSR – системы масштабирования на основе искусственного интеллекта, которая имеется в PlayStation 5 Pro.
«В этой презентации я также делаю то, чего мы обычно не делаем в SIE, – я расскажу о том, как знания, полученные нами за время работы над PS5 Pro, поспособствуют нашим будущим амбициям в бесконечном стремлении расширить границы игрового процесса», – пишет Церни. «Компания AMD уже много лет выступает отличным партнёром для SIE, и для меня большая честь объявить, что мы начали тесное сотрудничество с акцентом на технологии машинного обучения для графики и игрового процесса. И AMD, и SIE преследуют во многом одни и те же цели, связанные с развитием видеоигр. Обязательно посмотрите презентацию, чтобы узнать больше о наших захватывающих планах!»