Игровой процесс Ghost of Yōtei обещает выйти на новый уровень

Автор: Lock_Dock122      Дата: Вчера, 17:34

0
Игровой процесс Ghost of Yōtei обещает выйти на новый уровень


Новый выпуск State of Play, целиком и полностью посвящённый Ghost of Yōtei, приоткрыл завесу тайны над новым эксклюзивом для PlayStation 5, который создаётся стараниями Sucker Punch Productions. В ходе презентации нам, наконец, рассказали о ключевых аспектах предстоящего сиквела, уделив особое внимание исследовательскому процессу, боевой системе и персонализации. Разработчики подчеркнули, что их основной задачей было сделать насыщенную и наполненную событиями игру, которая вызывала бы у игроков интерес к её изучению.

«Мир Ghost of Yōtei огромен, – отметил креативный директор Нейт Фокс (Nate Fox) во время демонстрации. – Но суть не в том, чтобы облазить все точки на карте. Суть в том, чтобы найти себе занятие по душе». Игра подразумевает полную свободу действий – игрок может отправиться в любое место на карте, а задания проходить в любом порядке, переключаясь между настоящим и прошлым героини, а также просто исследовать Эдзо и гору Йотей. Чтобы игроки не потерялись, была придумана специальная система подсказок, которая будет помогать с поиском нужных объектов.

Игровой процесс Ghost of Yōtei обещает выйти на новый уровень


Побеждая врагов, Ацу сможет допрашивать их и получать необходимые сведения, принимающие вид игральных карт. Со временем карты превратятся в зацепки, а те – в значки, которые позволят лучше ориентироваться на карте мира. Сотрудники Sucker Punch утверждают, что не хотят, чтобы игроки торопились и стремились как можно скорее завершить сюжетную линию, напротив, они активно подталкивают к неспешному исследованию мира: «Иногда лучшее, что можно сделать – это просто побродить по миру и изучить то, что смогло привлечь ваше внимание».

Это чувство свободы распространится и на боевую систему, где в распоряжении игрока будут пять основных видов оружия, которыми он сможет овладеть. Среди них есть катана, парные клинки, одати, копьё и кусаригама. Некоторые из них будут полезны в борьбе с различными типами врагов, однако всегда нужно быть начеку, поскольку недруги научились выбирать оружие из рук героини и использовать его против неё. Также у Ацу будет оружие дальнего боя – луки и ружья, а ещё метательные клинки и другие приспособления для скрытного проникновения и зачистки лагерей.

Игровой процесс Ghost of Yōtei обещает выйти на новый уровень


Как и в первой части, героиню можно развивать в разных направлениях. Ветка «Они» рассчитана на открытые боестолкновения, а «Кицунэ» предоставит доступ к навыкам скрытности. Помимо всего прочего, на способы прохождения игры оказывает огромное влияние экипировка героини. Тяжёлые доспехи рассчитаны на стычки с большим количеством оппонентов, а лёгкие – на вертикальный и быстрый геймплей. Также в игре будет предусмотрено огромное количество различной косметики для повышенной персонализации и приобретения более устрашающего вида.

По словам авторов, Ацу – волк-одиночка, который любит спать под звёздами, однако постепенно она будет выстраивать крепкие связи с другими персонажами. Со временем она обзаведётся своей собственной стаей, которая будет обеспечивать её полезными улучшениями, редкими товарами, необходимыми сведениями и увлекательными легендами. Всё это сделано для того, чтобы игрокам не приходилось постоянно ездить от одного города к другому за припасами.

Игровой процесс Ghost of Yōtei обещает выйти на новый уровень


Помимо всего прочего, Ацу сможет разбивать лагеря в зачищенных от врагов местах. В лагерях можно будет восстановить силы, приготовить еду из собранных ингредиентов, перебрать вещи, побеседовать с бродячими торговцами и обыкновенными путниками, у которых можно что-нибудь выменять или продать. По мнению сотрудников Sucker Punch, это избавит игроков от лишних телодвижений и позволит сосредоточиться на самом главном – на приключениях.

Кроме «режима Куросавы», который делает всю игру в чёрно-белой стилистике и с чёрными полосами по краям экрана, в сиквеле появится «режим Такаси Миикэ», в котором камера становится ближе к героине, а кровь и грязь, разбрызгиваемые во время сражений, приобретают более контрастный вид. Но и это ещё не всё – в игре также будет реализован «режим Ватанабэ», в котором спокойная фоновая музыка будет заменена на лоу-фай хип-хоп композиции. Все желающие смогут пройти одиночную кампанию на японском языке с полной синхронизацией губ с речью.


Категория: PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.