На днях студия Sucker Punch Productions анонсировала Ghost of Yōtei – новую приключенческую игру в открытом мире, разрабатываемую специально для PlayStation 5. Анонсирующий трейлер стал одним из самых просматриваемых на выставке State of Play, собрав 4,7 миллионов просмотров. По словам разработчиков, студия вынесла массу уроков из прошлой части и намеревается добавить больше сюжетной вариативности в Ghost of Yōtei. Решения героини будут иметь больше веса в рамках основной истории.
Попытки воплотить данную систему в жизнь уже предпринимались авторами в рамках дополнения Iki Island для оригинальной Ghost of Tsushima, однако то была небольшая проба пера. Судя по всему, разработчики хотят взять придуманную ими систему репутации и выбора из серии inFamous и использовать её в несколько изменённом виде в сеттинге феодальной Японии. По словам авторов, новый «Призрак» сможет оказывать более существенное влияние на происходящее в игре, тем самым открывая новые сюжетные развилки.
Авторы также прислушались к критике игроков, которые посчитали открытый мир оригинальной Ghost of Tsushima слишком репетативным. Sucker Punch Productions намеревается сделать земли, окружающие гору Йотей, более насыщенными и разнообразными, придумав множество уникальных активностей, а побочные задания – более яркими и запоминающимися. Первые попытки достичь этого также предпринимались в Ghost of Tsushima Director’s Cut, однако более качественные изменения игроки увидят лишь в Ghost of Yōtei.