Ghost of Tsushima – это своеобразное любовное послание Sucker Punch Productions в адрес японских самурайских фильмов, обёрнутое в форму Triple-A игры. Студия неоднократно акцентировала внимание на том, что её источниками вдохновения на протяжении всего производственного процесса выступали классические фильмы, в том числе картины Акиры Куросавы (Akira Kurosawa). Команда так сильно любит эти старые фильмы, что даже встроила в игру чёрно-белый фильтр, к которому прилагается зернистость плёнки и другие до боли знакомые эффекты.
Данный режим авторы буквально назвали «Kurosawa Mode», а его идея заключается в том, чтобы создать у игроков ощущение, будто бы перед ними интерактивный фильм, выпущенный из-под пера знаменитого режиссера. Однако для того, чтобы получить разрешение на использование имени достопочтенного деятеля искусства, Sucker Punch требовалось связаться с семьей режиссёра. И, как нетрудно догадаться, разработчики связались.
«У нас есть эта замечательная игра, которая переносит людей в феодальную Японию, и Акира Куросава, который был для нас своеобразным гидом, особенно по части того, как именно игра должна ощущаться», – сообщил арт-директор Джейсон Коннелл (Jason Connell) Entertainment Weekly. «Чем ближе мы были к тому, чтобы реализовать этот чёрно-белый режим, тем сильнее назревал вопрос: а как его назвать? Мы перепробовали кучу различных вариантов и в конце концов пришли к выводу, что лучшим вариантом было бы назвать его просто режимом Куросавы».
Команда решила отправить видео, рассказывающее о том, что такое Ghost of Tsushima и почему в ней есть этот режим в поместье, в котором живут потомки Куросавы, и получила их благословение. Весьма впечатляюще, что Sucker Punch смогли не только воссоздать стиль режиссёра, но и поместить в игру его имя. Помимо черно-белого фильтра и зернистости пленки, режим Куросавы даёт усиливает погодные и звуковые эффекты для упрощения взаимодействия с основными механиками игры.
Напоминаем, что выход Ghost of Tsushima запланирован на 17 июля текущего года.