Новые концепт-арты и подробности Ghost of Yōtei

Автор: Ranny_Ranny      Дата: Вчера, 19:01

0
Новые концепт-арты и подробности Ghost of Yōtei


Креативный директор Sucker Punch Productions Нейт Фокс (Nate Fox) и со-директор Джейсон Коннелл (Jason Connell) поделились кое-какими подробностями о Ghost of Yōtei c Variety и Famitsu. Так, стало известно, что разработчики специально искали необычное место, которое можно было бы исследовать. Их выбор пал на Хоккайдо, поскольку этот остров очень слабо представлен в играх и фильмах, хотя на самом деле он очень популярен у туристов. Это очень красивое место с очень сложным и опасным ландшафтом. Сиквел сохранил многие узнаваемые черты, которые были присущи Ghost of Tsushima – смертоносные бои, исследовательский процесс, большой открытый мир и дух единения с природой.

Sucker Punch Productions выпустила множество игр с открытым миром, однако, по словам Нейта Фокса, это будет самая свободная для исследований из тех, что они когда-либо создавали. В ней можно натурально заблудиться, если позволить себе просто пойти туда, куда глаза глядят. Основная идея состояла в том, чтобы игрок почувствовал себя настоящим жителем Хоккайдо (или Эдзо, как называли этот остров в те времени), и смог сложить свою собственную неповторимую историю. Разработчикам хотелось, чтобы и сам остров, и расположенная внутри него гора Йотей стали главными действующими лицами, готовыми раскрыть перед любопытствующими игроками свои тайны.

Кроме того, сиэтловской студии хотелось, чтобы рассказанные ими истории были чуть более мрачными и суровыми, а для этого гораздо больше подходит сельская местность Хоккайдо, на которую в те годы не распространялась власть Японии. На острове также представлено множество биомов, которые им хотелось оживить. Там много величественных и красивых мест, которые нравятся туристам, и именно они послужили для авторов источниками вдохновения. Конечно, перенести весь остров в игру целиком они бы не смогли при всём желании, а потому решили сосредоточиться только на самых интересных и живописных локациях.

Новые концепт-арты и подробности Ghost of Yōtei


Что касается боевой системы, то она останется такой же суровой, как в оригинальной Ghost of Tsushima, где можно было легко умереть от пары попаданий. Упор по-прежнему будет делаться на классическую катану, однако временной скачок (между оригинальной игрой и сиквелом прошло сто лет) позволил авторам задействовать более продвинутое оружие и технологии. В трейлерах игроки могли видеть кусаригами, парные мечи, а также копьё, которое называется яри. Чтобы развить свои боевые навыки, игроку необходимо искать боевых мастеров и учиться у них искусству владения тем или иным типом оружия. Со временем Ацу сможет сама дорасти до мастера боевые искусств.

Внимательные игроки обратили внимание на то, что в трейлере мелькнул человек, который, судя по всему, принадлежит к племени айнов, что напомнило им о манге «Золотое Божество». И, как оказалось, неспроста. Нейт Фокс подтвердил, что он и его команда консультировались со специалистами, которые хорошо разбираются в культуре айнов того времени. Таким образом, разработчики хотели ещё глубже погрузиться в историю Японии и рассказать о различных народах. Коннелл посетил Хоккайдо, чтобы посетить музеи, посвящённые айнам, исследовать места, в которых они жили, и изучить их деятельность. Разработчики сходили в горы, пособирали дикорастущие растения и даже поучаствовали в сборе урожая.

Размер Цусимы позволил авторам вобрать в себя все четыре времени года, которые представляют собой единое целое. Остров Хоккайдо сохраняет эту преемственность – вот почему в трейлере можно увидеть множество сцен, действие которых происходит на снежных локациях, а также заметить весенние и осенние мотивы. В видео также был волк, который выглядел как компаньон, что вызвало у игроков повышенный интерес. Разработчики не стали уточнять, является ли он полноценным помощником Ацу, но сообщили, что за время своего путешествия героиня встретит множество персонажей, которые позволят ей стать сильнее, как физически, так и морально. Волк будет одним из них.

Новые концепт-арты и подробности Ghost of Yōtei


Поначалу Ацу будет вести себя как волк-одиночка, но встречая различных людей на своём пути, её взгляды будут постепенно меняться, а вместе с тем – расти вера в людей. Она также сможет получить от встреченных ею героев новое оружие и обучиться различным приёмам. Помимо всего прочего Ацу носит за спиной сямисэн, подобно тому, как Дзин носил при себе сякухати. То есть у игроков будет возможность использовать этот инструмент, чтобы немного расслабиться и разрядить обстановку. Её мать играла на сямисэне, поэтому данный музыкальный инструмент очень важен для неё. Более того, он полностью отражает характер и особенности героини, становясь её визитной карточкой.

В предыдущей игре Дзин использовал оружие и различные приспособления монголов в качестве «Призрака», в этой игре тоже будет нечто подобное, но со своими особенностями. Стоит отметить, что Ацу не является самураем, а потому она не следует пути воина и не блюдет его честь. Она сражается, используя всё, что есть под рукой. Например, она может подобрать брошенное врагом оружие и швырнуть его в ближайшего недруга. Иными словами, ничто не мешает героине вышибать «клин клином» и использовать все имеющиеся средства для достижения основной цели – поиска справедливости.

Сюжетным ядром Ghost of Tsushima являлось реальное историческое событие – вторжение монголов. В сиквеле не будет чёткой привязки к каким-то крупным происшествиям и войнам того времени, поскольку цель авторов состояла в том, чтобы представить игрокам остров Хоккайдо в его исторической перспективе. Он оказался настолько большим и красивым, что разработчики не смогли устоять и перенесли его в игру, чтобы как можно больше людей смогли насладиться его природой. Однако сильнее всего их сердца покорила гора Йотей, которая даже была внесена в название игры. Но, несмотря на всё это, Ghost of Yōtei по-прежнему останется смесью вымысла и реальных исторических событий. Сюжетно это будет сплав японской драмы и вестерна, в котором обязательно найдут отражение творившийся в те годы хаос и вражда между племенами.

Новые концепт-арты и подробности Ghost of Yōtei


Источником вдохновения для разработчиков на сей раз послужил фильм «Телохранитель» 1961 года выпуска, поскольку он наглядно показывает, каково быть странствующим наёмником, каким и является Ацу. Жители острова будут звать героиню «Онрё» – мстительным духом, который способен принимать облик женщины. Судя по всему, это станет эквивалентом «Призрака» из предыдущей части. Помимо всего прочего, игроки смогут принимать решения в некоторые моменты и делать выборы в пользу тех или иных сторон. Повлияет ли это на дальнейшее развитие событий или нет, разработчики не уточнили, однако упомянули, что неправильных выборов здесь не будет – каждый будет принимать решения исходя из своих соображений и моральных ориентиров.

Напоминаем, что Ghost of Yōtei поступит в продажу 2 октября 2025 года.

Категория: PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.