Чтобы немного разбавить февральское затишье, студия Polyphony Digital решила выпустить свежее обновление для Gran Turismo 7, которое уже доступно для загрузки среди владельцев PlayStation 4 и PlayStation 5. Патч с порядковым номером 1.56 добавит в игру три новых автомобиля, в том числе коммерческий грузовик Mercedes-Benz Unimog Type 411, новое меню для режима GT Café, поддержку двух дополнительных трасс для искусственного интеллекта следующего поколения Gran Turismo Sophy, а также новую локацию и функцию для режима «Scapes»
Новые автомобили
BMW Z4 3.0i ’03 – элегантный кабриолет с 6-целиндровым двигателем
(Можно приобрести в «Brand Central» и «Used Cars»)
На Парижском автосалоне 2002 года Z4 была представлена как спортивный автомобиль с откидным верхом, призванный заменить предыдущую модель – Z3. Стартовая линейка двигателей включала рядные 6-цилиндровые модели объемом 2,5 л и 3 л. По сравнению с Z3, которая осталась 4-цилиндровым двигателем, это был настоящий шаг вперёд. Дизайн автомобиля полностью отражает уникальный стиль Криса Бэнгла (Chris Bangle), главного дизайнера BMW. Плавные линии и z-образная прижимная планка у дверей являются отличительными чертами, выделяющими данную модель на фоне других автомобилей. Поскольку шасси и кузов были новыми по сравнению с платформой, было достигнуто оптимальное распределение веса спереди и сзади – от 50,3 до 49,7 соответственно. Также удивительно, что по сравнению с Z3 жесткость при скручивании в три раза выше, а вес на 25 кг меньше.
Базовый формат подвески подразумевает использованием стоек спереди и многорычажной подвески сзади – это наследие 3-ей серии, которое было оставлено потому, что оно прошло все необходимые испытания и способствовало более плавному развитию линейки. Благодаря новейшим технологиям, разработанным в исследовательских лабораториях компании, включая первый в истории BMW электроусилитель рулевого управления, DTC – дополнительную функцию системы контроля тяги и DDC, которая изменяет чувствительность рулевого управления и соотношение дроссельной заслонки в спортивном режиме и при обычной езде, ни один угол не был срезан. Трансмиссия была доступна в модификациях MT, AT и semi-AT, получив название SMG. Так же, как и Z3, она производится на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина, США. В спортивных соревнованиях она активно чувствует в нескольких типах гонов, в том числе и в «24 часа Нюрбургринга».
Mercedes-Benz Unimog Type 411 ’62 – олицетворение многоцелевых транспортных средств повышенной мобильности
(Можно приобрести в «Legend Cars»)
Unimog – это коммерческий грузовик, производством и распространением которого занимается компания Daimler Truck. Благодаря лестничной раме и надежной системе полного привода Unimog нашлось применение в самых разных областях: в сельском хозяйстве, строительстве, в высотных работах, ликвидации последствий стихийных бедствий, логистике, железнодорожных работах, транспортировке грузов в аэропортах, горнодобывающей промышленности, уборке территорий и многих других сферах деятельности. Долгая история и высокие эксплуатационные характеристики закрепили за ним репутацию универсального грузовика. История Unimog началась в 1945 году, когда бывший глава концерна Daimler-Benz по производству авиадвигателей Альберт Фридрих (Albert Friedrich) вознамерился создать «универсальную моторизованную машину для сельского хозяйства». Уже на этом раннем этапе он разрабатывался как многоцелевое транспортное средство, способное выполнять множество различных задач путем простой замены навесного оборудования.
Эта рациональная и экономичная концепция обеспечила более чем 70-летнюю поддержку пользователей. Полномасштабное производство Unimog стартовало в 1948 году. Первоначально он был создан производителем станков Boehringer, однако в 1950 году всё производство перешло к Daimler-Benz, где грузовик был переоборудован специально для серийного выпуска. В 1953 году появились обновлённые базовые модели серии 401/402. Следующей моделью стала 411-я серия, выпущенная в 1956 году. Это была усовершенствованная модель с более мощным двигателем и усиленным шасси. Модельный ряд включал в себя три различные колесные базы и несколько типов кузова, в общей сложности 12 различных моделей, которые могли быть дополнительно модифицированы в соответствии с целями использования за счет использования различного навесного оборудования.
Peugeot 205 GTI ’88 – шедевральный хот-хэтч из Франции, ставший раллийной легендой
(Можно приобрести в «Used Cars»)
В 1983 году, после более чем 15-летнего перерыва в производстве, Peugeot 104 уступил место компактному хэтчбеку Peugeot 205. Кузов 205-го с поперечным расположением двигателя был разработан собственной командой дизайнеров Peugeot и вскоре стал бестселлером благодаря современному внешнему виду и удобному интерьеру. Однако история 205-го на этом не заканчивается. После запуска 205 компания Peugeot также анонсировала модель 205 Turbo 16 для участия в соревнованиях группы B чемпионата мира по ралли. Peugeot пришла к выводу, что им также нужна модель спортивного класса, которая воплотила бы в себе мощь 205 Turbo 16.
Это привело их к созданию хот-хэтча, известного как 205 GTI. Самой привлекательной особенностью 205 GTI является его мощный двигатель. Несмотря на длину всего 3,7 м и вес 900 кг, этот компактный автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем SOHC с высокими оборотами и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 1986 году объем двигателя был увеличен с 1,6 л до 1,9 л, что позволило повымить мощность до 128,2 л.с. Автомобиль также отличается отличной подвеской со стойками на передних колесах и продольными рычагами на задних. На извилистых дорогах он демонстрирует высокий уровень производительности, который позволяет ему соперничать даже с «королем» хот-хэтчей – Golf GTI.
Раздел «Brand Central» – Mazda
Добавлен новый базовый цвет для MAZDA 3 Gr.4, которую можно приобрести в автосалоне Mazda в разделе «Brand Central».
Дополнительное меню для режима «GT Café»
• Дополнительное меню №44: «Peugeot» (Открывается на 36 уровне коллекционера).
Новый контент для «World Circuits»
• Кубок «Sunday Cup Classic»: Red Bull Ring Short Track
• Кубок «European Sunday Cup 400»: Grand Valley – South Reverse
• Испытание «European FR Challenge 550»: Autodrome Lago Maggiore – East
Искусственный интеллект Gran Turismo Sophy
Gran Turismo Sophy – это искусственный интеллект нового поколения, который ежемесячно получает обновления, которые позволяют игрокам соревноваться с обучаемой машиной на разных трассах. В этом месяце гонки с ИИ стали доступны на двух имеющихся в игре трассах:
• Autodromo Nazionale Monza;
• Sardegna – Road Track – B.
Новые места для режима «Scapes»
Инновационный режим Scapes пополнился новой локацией Мидосуджи, Осака. Также разработчики добавили новую функцию панорамирования в качестве основного элемента.