Несмотря на выпуск бесплатной игры My First Gran Turismo в прошлом месяце, Polyphony Digital не забыла про январское обновление Gran Turismo 7. Патч с порядковым номером 1.55 помещает в игру четыре новых автомобиля, в том числе болид Формулы-1 Gran Turismo F3500-A и электромобиль Hyundai IONIQ 5 N ’24, добавляет поддержку нового гоночного ИИ Gran Turismo Sophy для двух трасс, новое меню для режима GT Café, три события для «World Circuits» и одну локацию для режима «Scapes». Обновление уже доступно для загрузки на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Новые автомобили
Gran Turismo F3500-A – оригинальный автомобиль, созданный по образу и подобию культовой классики Формулы-1
(Можно приобрести в «Brand Central»)
F3500-A – это специально созданный для Gran Turismo автомобиль, который был вдохновлён классическими болидами Формулы-1 из начала 90-х. Что касается конструкции, то шасси выполнено из углеродного волокна, что было модно в то время. Подвеска также выполнена в классическом стиле, с горизонтально установленными амортизаторами, приводимыми в действие толкателями и раструбами.
Силовой агрегат представляет собой лёгкий и компактный атмосферный двигатель V12 объемом 3,5 л. Благодаря пневматическим клапанам он может развивать 15.000 оборотов в минуту, а патрубки впускной системы переменной длины обеспечивают достаточный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Оглушительный звук выхлопа на высоких оборотах – это уникальное качество атмосферных систем, которое невозможно воспроизвести с помощью турбонаддува. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями, которая была установлена сбоку, чтобы избежать какого-либо изменения формы заднего диффузора.
Что касается аэродинамики, то в конструкции монокока использована высокая носовая часть. В отличие от современных передних крыльев, которые, как правило, свисают с распорок, в этом монококе используется анхедральная конструкция, при которой крыло расходится по диагонали из-под носа. Доступны несколько вариантов крыльев, как передних, так и задних, а также форм капота двигателя, что позволяет настроить автомобиль по своему вкусу.
Honda Civic Si Extra (EF) ’87 – Civic 4-го поколения с двигателем ZC, доминирующий на гоночных трассах
(Можно приобрести в «Brand Central»)
В 1987 году модель Civic подверглась внушительным изменениям, в результате чего на свет появилось четвёртое поколение. Её часто называют «Grand Civic» или просто по коду модели «EF». Внешний вид сохранил широкие черты предыдущей модели, добавив современные штрихи к немного увеличенному кузову. Одним из самых значительных изменений стала модернизированная платформа, которая принесла с собой новую подвеску на 4-ех колёсах на двойных поперечных рычагах. Колесная база также была значительно удлинена, что позволило добиться спортивной управляемости автомобиля и большей устойчивости.
Модельный ряд сохранил те же 4 варианта кузова, что и раньше: трёхдверный хэтчбек, четырёхдверный седан и пятидверный шаттл, а также коммерческую модель «Pro». Ещё одним наследием от предыдущего поколения стали спортивные модели «Si», оснащённые рядными двигателями DOHC объемом 1,6 л. Кроме того, в этом поколении был представлен класс «Si Extra», который дополнил формулу «Si» богатым набором оборудования.
Двигатель ZC подвергся тщательной настройке, в частности, были увеличены степень сжатия, уменьшены ограничения потока воздуха на впуске и выпуске, а также трение поршня. В результате максимальная мощность составила 128,2 л.с., а крутящий момент – 14,7 кгс/мин. Предыдущий «Wonder Civic» мог похвастаться мощностью 133,1 л.с. и 15,5 кгс/мин, однако это были реальные показатели. Как правило, чистые показатели на 15% меньше, чем общие, что означает, что новый агрегат ZC был более мощным.
Модели «Si» и «Si Extra» также широко использовались на таких соревнованиях, как чемпионат Японии по турингу (JTC). Начиная с сезона 1988 года, автомобиль одержал свою первую победу в третьем раунде, а затем завоевал титул чемпиона среди гонщиков и производителей. Автомобиль ещё раз доказал своё умение побеждать в сезоне 1989 года, где он снова завоевал титул чемпиона мира.
Hyundai IONIQ 5 N ’24 – грозная машина, бросающая вызов предубеждениям
(Можно приобрести в «Brand Central»)
IONIQ 5 дебютировал в 2021 году как первая модель Hyundai, работающая исключительно на электротяге. Автомобиль уже тогда отличался современным дизайном и превосходным удобством использования, но настоящей звездой модельного ряда стала модель N, которая появится в 2023 году.
В компании Hyundai буква «N» обозначает два завода, на которых был разработан этот автомобиль, – корейский Namyang и немецкий Nürburgring, что говорит о производительности автомобиля. Для многих ценителей электрокаров модель IONIQ 5 стала настоящим прорывом и демонстрацией того, что элетромобили могут дарить удовольствие от вождения.
Трансмиссия представляет собой систему полного привода с двигателями на каждой из передних и задних осей. Они обеспечивают суммарную выходную мощность 478 кВт (641 л.с.) / 770 Нм (78,5 кгс/мин) в режиме «overboost». Кроме того, система позволяет регулировать распределение мощности, тем самым упрощая управление весьма увесистым кузовом, вес которого составляет более 2-ух тонн.
Также предусмотрена виртуальная коробка передач с двойным сцеплением, использующая рекуперативное торможение, а имитация звука выхлопных газов создает дополнительную эйфорию от вождения. IONIQ 5 N также оснащен множеством эксклюзивных элементов интерьера и экстерьера. Этот автомобиль-монстр раздвигает границы возможного для профессионалов.
Toyota C-HR S ’18 – необычный кроссовер-внедорожник, неплохо показавший себя на Нюрбургринге 24 часа
(Можно приобрести в «Brand Central»)
На момент появления C-HR компания Toyota уже была известна во всём мире по весьма популярным сериям Corolla и Yaris, а потому новой модели пришлось столкнуться в конкурентной борьбе с двумя распространёнными линейками. Однако C-HR отличало то, что она не была продолжением какой-то линейки, а создавалась с нуля для современных водителей.
Самой примечательной особенностью автомобиля является дизайн компактного кроссовера SUV. Чтобы удовлетворить потребности людей с различным образом жизни, Toyota разработала совершенно новую модель, которая сочетает в себе комфорт и пространство внедорожника с характером купе.
Истоки этой модели лежат в платформе Toyota TNGA нового поколения, которая впервые была применена в 2015 году в модели Prius 4-го поколения. Подвеска оснащена недавно разработанной системой стоек спереди и двойными поперечными рычагами сзади. В довершение всего, кузов в стиле купе украшен сложной серией граненых поверхностей.
Что касается силовой установки, то автомобиль доступен с тем же гибридным двигателем объемом 1,8 л, что и Prius 4-го поколения, или с 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,2 л. Первый вариант предлагается в качестве переднеприводного силового агрегата, а второй - с полным приводом. Представленная в игре модель S – это гибридная модель начального класса для японского рынка, оснащенная 17-дюймовыми колесными дисками.
В точности как и планировала Toyota, система C-HR нашла поддержку по всему миру и вскоре стала бестселлером. Этот необычный кроссовер-внедорожник, популярный благодаря своей экономичности и простоте использования, также нашел своё место в автоспорте: прототип автомобиля неплохо показал себя в 24-часовой гонке на Нюрбургринге.
Дополнительное меню для режима «GT Café»
• Дополнительное меню №43: «Group C» (Открывается на 47 уровне коллекционера).
Новый контент для «World Circuits»
• «Sunday Cup»: Kyoto Driving Park – Miyabi;
• «Japanese FF Challenge 450»: Sardegna – Road Track – C;
• «World Touring Car 600»: Autódromo de Interlagos.
Искусственный интеллект Gran Turismo Sophy
Гоночный ИИ нового поколения Gran Turismo Sophy продолжает осваивать новые трассы, которые можно активировать в режиме «Быстрая гонка», чтобы испытать себя и свои навыки вождения.
• Autódromo de Interlagos;
• Mount Panorama Circuit.
Новые места для режима «Scapes»
Во всеми любимый фоторежим «Scapes», который позволяет делать реалистичные фотографии с использованием имеющихся автомобилей, добавлена новая локация – «Chromatic Drive».
Другие исправления
Также авторы поправили ошибки в различных локализациях игры, обнулили рейтиновые таблицы, повысили максимальный уровень игроков, уменьшили внезапные изменения в поведении автомобилей при езде по неровным поверхностям, улучшили управляемость некоторых машин, поправили характеристики Toyota Aqua S '11 и Toyota Prius G '09, изменили сложность «Red Bull Ring»: Championship World Touring Car 600, «Suzuka Circuit»: Championship World Touring Car 600, «Dragon Trail Seaside»: Championship World Touring Car 600 и внесли множество других мелких исправлений.