В июне студия Polyphony Digital взяла небольшой отпуск, чтобы вернуться в следующем месяце с масштабным обновлением для Gran Turismo 7. Патч с порядковым номером 1.49 уже доступен для загрузки. Он затрагивает все основные аспекты игры, в том числе автопарк, физику поведения автомобилей, работу искусственного интеллекта Gran Turismo Sophy, коллекцию трасс, режим «GT Café», режим «Scapes» и многое другое.
Обновленная физическая модель
Физическая имитационная модель поведения автомобилей претерпела кое-какие изменения. В основном это касается того, как ведёт себя подвеска, что приводит к более естественному распределению веса при прохождении поворотов. Также улучшена реакция шин при взаимодействии с различными дорожными покрытиями, добавлен более реалистичный нагрев и износ резиновых покрытий. К различным компаниям, представляющим свои шины в игре, был добавлен французский производитель Michelin.
Новые автомобили
BMW M3 ’97 – 3,2-литровый M3 второго поколения
(Можно приобрести в «Used Car Dealership»)
Второе поколение M3 было представлено в 1992 году, через 2 года после выпуска его базовой модели. Оригинальная E30 M3 была гоночной моделью, созданной путем существенной модификации стандартной модели третьей серии. В отличие от неё, E36 M3 развивала модельный ряд в направлении гранд-турера. Он отличался более зрелым внешним видом, с заниженными аэродинамическими характеристиками. Тем не менее, производительность по-прежнему оставалась для конструкторов приоритетной задачей. Рядный 6-литровый двигатель объемом 3 л развивал 282,1 л.с. при крутящем моменте 32,7 кгс. Благодаря этому двигателю автомобиль смог разогнаться с места до 62 миль в час всего за 6 секунд и мог продолжать разгоняться до 155 миль в час, прежде чем активировался ограничитель скорости.
Незначительное изменение модели в 1995 году привело к замене на 3,2-литровый двигатель мощностью 316,6 л.с. и крутящим моментом 35,7 кгс. 5-ступенчатую механическую коробку передач заменили на 6-ступенчатую, а также внесли несколько изменений в шасси для улучшения общей управляемости. В 1997 году данная модель поставлялась с 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач.
Ferrari 430 Scuderia ’07 – гоночный автомобиль, значительно улучшивший характеристики F430
(Можно приобрести в «Brand Central» или «Used Car Dealership»)
Модель 430 Scuderia была анонсирована в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне. Она была представлена как высокопроизводительная версия Ferrari серии V8 «F430». Она также стала преемником 360 Challenge Stradale – обычной дорожной версии гоночного автомобиля 360 Challenge, изначально создававшегося исключительно для спортивных соревнований.
Scuderia оснащена тем же 4,3-литровым двигателем V8 DOHC, что и стандартная F430, но со специальной настройкой, которая позволяет получить дополнительные 19,7 л.с. / 0,5 кгс/мин, что дает в общей сложности 502 л.с. / 47,9 кгс/мин. Оптимизация внутреннего оснащения позволила снизить вес примерно на 100 кг и достичь общего веса в 1350 кг. В результате этих улучшений соотношение мощности и веса составило всего 2,48 кг/л.с. Коробка передач – механическая с 2 педалями «F1 Superfast 2», которая позволяет переключать передачи всего за 0,06 секунды. Сама ходовая часть также оказывает непосредственное влияние на качество вождения и время прохождения круга. Здесь также был реализован ряд технологий, унаследованных от Формулы-1, таких как комбинированная система контроля тяги и устойчивости F1-Trac и дифференциал E-Diff с полностью электронным управлением.
Genesis X Gran Racer Vision Gran Turismo Concept – гоночная версия Gran Berlinetta, украшенная аэродинамическими элементами
(Можно приобрести в «Brand Central»)
Концепт Genesis X Gran Racer Vision Gran Turismo – это самое эмоциональное воплощение спортивной элегантности в линейке Genesis. Это гоночное производное от концепта Genesis X Gran Berlinetta Vision Gran Turismo, с увеличенной прижимной силой, достигаемой за счет впечатляющих крыльев, активных аэродинамических закрылков, плоского пола, переднего и заднего диффузоров, козырьков и каталок. В то время как коэффициент лобового сопротивления меняется в зависимости от конфигурации крыла, увеличенная прижимная сила обеспечивает лучшее время прохождения круга.
Концепт X Gran Racer оснащен передним среднемоторным двигателем Race Lambda II V6, оснащенным электроприводом по технологии Genesis E-SC. Гибридная гоночная трансмиссия обеспечивает суммарную мощность в 1540 л.с. (1539,4 л.с.) и крутящий момент в 140,3 кгс. Двигатель V6 разгоняется до 10 000 оборотов в минуту, выдавая максимальную мощность в 870 л.с. (869,8 л.с.) и 790 фут-фунтов (109,2 кгс), в то время как передний двигатель E развивает дополнительные 670 л.с. (669,6 л.с.) и 225 фут-фунтов (31 кгс).
Lamborghini Gallardo LP 560-4 ’08 – машина, из-за которой бренд стал ассоциироваться исключительно с высокой производительностью
(Можно приобрести в «Brand Central» или «Used Car Dealership»)
Дебютировавший в 2003 году малолитражный Lambo «Gallardo» за пять лет претерпел множество улучшений, в том числе несколько модификаций с высокой производительностью. Затем, на Женевском автосалоне 2008 года, дебютировала модель, которая затмила всех своих предшественниц. На первый взгляд, новый Gallardo, или «LP 560-4», выглядел так, как будто он просто позаимствовал стилистические черты у лимитированной серии Lamborghini Reventón. Но на самом деле он претерпел несколько серьезных изменений. Наиболее заметной из таких модификаций стало увеличение объема двигателя V10 с 4961 куб.см до 5204 куб. см. Благодаря дополнительным усовершенствованиям системы впуска и выпуска, а также повышенной компрессии, мощность двигателя составила 552,3 л.с. и 55,1 кгс крутящего момента, что на 39,4 л.с. и 3,1 кгс больше, чем у оригинальной модели Gallardo.
В трансмиссии использовались те же штатные 4WD и вязкостная муфта, что и у предшественников. Что касается названия автомобиля, то «560» было взято из-за максимальной мощности двигателя, а «4» обозначало систему 4WD. Автомобиль также унаследовал 6MT, или «6-ступенчатую механическую коробку передач с 2 педалями», в частности, была значительно модернизирована электронная передача, скорость переключения которой в спортивном режиме «CORSA» сократилась на 40%. Кроме того, было предпринято множество тщательных усилий по снижению веса, в результате чего автомобиль стал весить на 20 кг меньше, чем предыдущие модели, и составил 1410 кг.
RUF RGT 4.2 ’16 – тщательно продуманная машина от RUF, использующая абсолютный безнаддувный двигатель Flat-6
(Можно приобрести в «Brand Central»)
RUF – это компания, которая продолжает создавать уникальные спортивные автомобили на базе Porsche, отличающиеся собственной философией и мастерством исполнения. Одной из самых известных развивающихся модельных линий у данной компании является «RGT», которая основывается на различных моделях 911 GT3. В основе RGT лежит концепция, направленная на то, чтобы ещё сильнее улучшить характеристики модели GT3, придав ей каким-то чудесным образом комфорт дорожного автомобиля. А на женевском автосалоне 2015 года RUF прибавила к этому семейному древу новую модель: RGT 4.2, основанную на Type 991, 911 GT3.
Как следует из названия, он оснащен 4,2-литровым двигателем Flat-6, что увеличивает объем двигателя по сравнению со стандартными 3,8-литровыми моделями type 991, 911 GT3 на 400 куб.см. Но увеличение объема – это не единственное, на что стоит обратить внимание. Двигатель RGT 4.2 – это не просто доработанный двигатель 911 GT3, он использует «двигатель Mezger» с коленчатым валом GT1 в качестве основы; двигатель, который успел добиться больших успехов в гонках со времён выпуска Flat-6 с воздушным охлаждением. Мощность автомобиля составляет 123,3 л.с. на литр, а его максимальная мощность – 517,7 л.с. Снаружи он оснащен агрессивными заклепочными накладками, а внутри – встроенным каркасом безопасности, которым славится серия RGT.
Subaru Impreza Rally Car ’98 – автомобиль, трижды одержавший победу в мировых раллийных гонках в 1998 году
(Можно приобрести в магазине «Legend Cars»)
Subaru Impreza участвовала в чемпионате мира по ралли с 1993 года и завоевала титул чемпиона производителей в 1995 и 1996 годах по правилам группы А. Затем, в 1997 году, в соответствии с правилами World Rally Car, Subaru смогла вновь завоевать чемпионский титул производителя, проведя потрясающий 3-й сезон подряд, но была вынуждена внести ряд изменений. Тогда в связи с обновлёнными условиями компания ввела новый автомобиль, получивший название WRC97. За основу была взята модель 2-дверного купе, а существующий двигатель получил мощность 295,9 л.с. и крутящий момент 48 кгс.
Геометрия подвески также была изменена, а кузов расширен, насколько позволяли правила, до 1770 мм, чтобы обеспечить максимальную управляемость. Модель WRC98, представленная в 1998 году, внесла дополнительные изменения в предыдущую модель, добавив управляемые компьютером активные дифференциалы в переднюю, заднюю и центральную муфты. В сезоне 1998 года Subaru, к сожалению, упустила чемпионский титул и шанс продлить свою победную серию. Тем не менее, автомобиль был более чем способен доказать свою состоятельность в качестве мирового раллийного автомобиля, поскольку Колин Макрей (Colin McRae) привел его к победе на 4-м туре Португалии, 6-м туре Корсики и 8-м туре Акрополиса.
Новая трасса Эйгер Нордванд
Когда-то давно, в конце 90-х годов Polyphony Digital представила всему миру автодром Гриндельвальд в Gran Turismo 2, который наполнил игру горной морозной свежестью и позволил игрокам ощутить разницу во время езды по различным высотам. Чуть позже авторы создали специально для Gran Tursimo HD трассу Эйгер Нордванд, которая расположена в 16 км от вышеупомянутого автодрома. В дальнейшем она появлялась во множестве других игр серии, среди которых Gran Turismo 5 Prologue, Gran Turismo 5 и Gran Turismo 6. Ну а сейчас она вновь возвращается в своём обновлённом виде в Gran Turismo 7.
Это значит, что игроки смогут вновь вернуться на горный перевал Клайне-Шайдегг, расположенный чуть ниже сверенного склона Эйгера, в одном из самых известных мест в Швейцарских Альпах. Эта сложная трасса, проходящая мимо железнодорожного вокзала Юнгфрау на высоте 2016 метров над уровнем моря, представляет собой серию крутых поворотов, изгибающихся влево и вправо. При очень ограниченном пространстве для маневра и постоянных перепадах высот прохождение чистого круга потребует максимальной концентрации и высоких навыков вождения. Пит-зона в туннеле в конце трассы означает, что эта трасса также приспособлена для проведения гоночных соревнований.
Дополнительное меню для режима «GT Café»
• Дополнительное меню №40: «McLaren» (Открывается на 50 уровне коллекционера).
Раздел «GT Auto»
В раздел «GT Auto» был добавлен новый бренд – «Pokal Wheels». Это американский производитель колёсных дисков, который заявил о себе сравнительно недавно, в 2014 году, и быстро завоевал рынок высоким качеством и разнообразием поставляемой продукции.
Новый контент для «World Circuits»
• «European Sunday Cup 500» – Eiger Nordwand;
• «Jimny Cup» – Eiger Nordwand;
• «World Rally Challenge Gr.B» – Autodromo Nationale Monza;
• «World Touring Car 600» – Michelin Raceway Road Atlanta.
Искусственный интеллект Gran Turismo Sophy
Гоночный ИИ нового поколения Gran Turismo Sophy получит поддержку новых трасс. Разработчики ввели в игру новый значок «Sophy» в меню «Быстрая гонка», с помощью которого игроки смогут без проблем определить, какие трассы могут похвастаться наличием нового ИИ, а какие нет.
• 24 часа Нюрбургринга;
• Автодром Лаго Маджоре – Полный курс.
Новые места для режима «Scapes»
В режим «Scapes» добавлена новая локация «Эйгер» – горная вершина в Бернских Альпах, которая расположена на территории швейцарского кантона Берн.