В последнее время складывается впечатление, что Capcom в связи с анонсом Dragon's Dogma Online отложила в долгий ящик свою работу на Deep Down, так как какой-то крупной информации о проекте не было слышно аж с Tokyo Game Show 2014. Однако продюсер игры Есинори Оно (Yoshinori Ono) спешит нас заверить, что паниковать по этому поводу пока рано.
Господин Оно сообщает, что игра с последнего показа претерпела значительные изменения, так как руководство Capcom по какой-то причине решила сменить концепцию игры снова. Напоминаю, что изначально Dragons Dogma должна была стать блокбастером AAA-класса, посвященная битвам с драконами и рассчитанная на кооперативное прохождение. Затем сменила концепцию на сетевые забеги, обзавелась футуризмом, деградировала в плане графики и безвозвратно перешла на печально известную модель распространения, именуемую в народе f2p. Какие изменения ждут игроков на этот раз – господин Оно не уточнил. Зато намекнул игрокам, что то во что превратилась игра с момента анонса, произошедшего в 2013 году, совсем не устраивало студию.
Но не стоит надеяться на возвращение к оригинальной задумке, так как разработчики в первую очередь видят в Deep Down f2p игру и главная задача, которую они перед собой сейчас ставят – мотивировать игрока не просто скачать игру и посмотреть, как оно работает, а остаться в ней и, само собой, вкладывать в неё деньги. От этого будет зависеть судьба франшизы и именно этого хочет достичь Capcom.