Сегодня спало эмбарго на всевозможные публикации, касающиеся God of War Ragnarök, а потому SIE Santa Monica решила представить всеобщему вниманию графические режимы для PlayStation 5, PlayStation 4 Pro и PlayStation 4. И хотя студия обещала, что их новая игра сможет похвастаться 120 кадрами в секунду, на самом деле это не совсем так. Подобные показатели частоты смены кадров достигаются за счёт разблокировки в некоторых режимах, например, в режиме улучшенной производительности на PlayStation 5.
Графические режимы God of War Ragnarök для PlayStation 5:
• Предпочтительное качество – 2160p (нативное 4K), заблокированные 30 кадров в секунду;
• Предпочтительная производительность – 1440-2160p, заблокированные 60 кадров в секунду;
• Высокое качество + HFR – 1800-2160p, заблокированные 40 кадров в секунду;
• Улучшенная производительность + HFR – 1440p, разблокированные 60 кадров в секунду;
• Высокое качество + HFR + VRR – 1800-2160p, разблокированные 40 кадров в секунду;
• Улучшенная производительность + HFR + VRR – 1440p, разблокированные 60 кадров в секунду.
HFR = Высокая частота кадров
VRR = Переменная частота обновления
Графические режимы God of War Ragnarök для PlayStation 4 Pro:
• Предпочтительное качество – 1440-1656p, заблокированные 30 кадров в секунду;
• Высокая производительность – 1080-1656p, разблокированные 30 кадров в секунду.
Графические режимы God of War Ragnarök для PlayStation 4:
• Стандартный режим – 1080p, заблокированные 30 кадров в секунду.