Ранее мы уже писали о том, что гоночный симулятор Gran Turismo 7 будет требовать постоянного сетевого подключения, даже в тех режимах, которые никак не связаны с сетевой игрой. Это означает, что игрок не сможет принимать участие в одиночных соревнованиях, если его консоль находится в оффлайне. Чтобы прояснить ситуацию, руководитель проекта, Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), дал развёрнутый ответ игровому порталу Eurogamer. Если вкратце, то это необходимо для предотвращения мошеннических действий и манипуляций с сохранёнными данными.
«Введенные требования к поддержанию стабильного сетевого соединения не относятся к режиму GT Café как к таковому. Это необходимо для того, чтобы предотвратить мошеннические действия со стороны людей, которые пытаются изменить сохраненные данные. Это основная причина того, почему Gran Turismo 7 требует подключения к интернету», – пояснил Ямаути. – «Подключение также требуется и для режима одиночной кампании».
Кроме того, журналисты затронули вопрос поддержки шлемов виртуальной реальности. Как известно, вышедшая в 2017 году Gran Turismo Sport была совместима с гарнитурой PlayStation VR. Совместимость эта имела множество ограничений и была далеко не идеальна, но многим понравились те ощущения, которые они испытывали, оказавшись в кабинах культовых спортивных автомобилей. Так почему же тогда Polyphony Digital ничего не говорит о виртуальной реальности, когда речь заходит о Gran Turismo 7?
«Итак, что касается PlayStation VR, то мы пока что достигли того состояния, когда мы сможем об этом поговорить», – сказал Ямаути. Разработчик не стал отрицать возможности использования гарнитуры, что даёт некий простор для размышлений. Однако, есть вероятность, что в этот раз Polyphony Digital обойдут PlayStation VR стороной и сосредоточатся на новой гарнитуре виртуальной реальности, которая всё ещё находится в разработке. Вполне возможно, что разработчики объявят о поддержке в тот момент, когда Sony представит стартовую линейку игр для данного устройства.
В другом интервью Кадзунори Ямаути для японского игрового портала Game Watch всплыли любопытные подробности о трассировке лучей. По словам создателя Gran Turismo, игроки не смогут любоваться реалистичными отражениями во время заездов. Ресурсозатратная технология будет использоваться в повторах и в личном гараже. «На момент запуска игры вы сможете полюбоваться на трассировку лучей во время повторов», – сообщил разработчик. «Также вы сможете посмотреть на реалистичные отражения в своём личном гараже».
Трассировка лучей – дорогостоящая технология, которая может быть не так заметна, когда речь заходит о высоких скоростях. И совершенно очевидно, что когда дело касается оптимизации, разработчики отдают приоритет плавной производительности, поскольку она крайне важна для соревновательных режимов. Активация трассировки во время повторов усилит погружение и позволит насладиться качественной картинкой. К тому же есть шанс, что разработчики добавят трассировку в основные игровые режимы после запуска, хорошенько повозившись с оптимизацией.
Что касается физики, то по словам Ямаути, он и его команда доводят её до совершенства на протяжении последних 25 лет. «У нас нет системы для моделирования количества резины, уложенной на трассу, но у нас есть симуляция того, как дождь формирует уровень воды», – рассказывает Ямаути. «Когда автомобиль проезжает по луже, вода разбрызгивается, соответственно, такие места высыхают быстрее, чем на других участках трассы. Это вещи, которые имитируются и влияют на сцепление с трассой. Трасса высыхает с течением времени и поэтому поведение автомобиля меняется. Эти погодные изменения также повлияют на температуру воздуха, влажность, а затем и на температуру дорожного покрытия».
Напоминаем, что премьера Gran Turismo 7 намечена на 4 марта 2022 года.