Сегодня владельцы инновационного конструктора Dreams могут загрузить крупное обновление с порядковым номером 2.18, которое сами авторы из студии Media Molecule называют «музыкальным обновлением». В ходе прошедшего недавно DreamsCom разработчики намекнули пользователям на его содержание, задействовав несколько новых инструментов в ходе прямой трансляции, в связи с чем они получили множество восторженных отзывов. И сегодня все владельцы Dreams могут опробовать их в деле совершенно бесплатно, обновив старую версию игры до 2.18. Данное обновление также включает в себя ряд различных функций, связанных с другими аспектами игры, в том числе и с режимом VR, в котором был улучшен процесс добавления меток.
Ну а пока что, давайте ознакомимся с деталями свежего обновления!
Новые инструменты
Итак, авторы в значительной степени усовершенствовали текущий набор инструментов Mm. Вместе с обновлением игроки обнаружат сотни новых оркестровых инструментов, среди которых новые синтезаторы, ударные установки, пианино, гитары и многое другое. Ну а поскольку на носу Хеллоуин, студия решила добавить парочку церковных органов!
Дизайн наборов также подвергся изменениям, отныне их украшают индивидуальные значки, созданные художницей Майей-Лизой (Maja-Lisa). Инструментов стало так много, что внутри одних наборов будут содержаться другие. Это позволит: а) навести порядок в инструментах и б) сфокусировать внимание творцов на самых полезных из них. Существующие инструменты, конечно же, никуда не делись, просто они были рассортированы по наборам.
Также был выровнен баланс звука и записаны новые ознакомительные сэмплы для каждого отдельного инструмента, так что теперь знакомство с коллекцией и поиски необходимых звуков станут значительно комфортнее.
Улучшения полей эффектов
Благодаря звуковому кудеснику Богдану (Bogdan), поля эффектов подверглись двум качественным изменениям.
Синхронизация темпа: На странице поля эффекта «Movement» появились новые настройки, благодаря которым творцы могут синхронизировать эффект с ритмом временной шкалы или инструмента. Чтобы перейти от обычной частоты колебаний к частоте, которая соответствует выбранной продолжительности звучания ноты, необходимо активировать кнопку «Beatsync LFO» (LFO – это низкочастотные колебания).
Там же можно обнаружить функцию «Bipolar LFO». «Биполярный» в данном случае означает, что поле эффекта будет находиться между двумя значениями, которые не равны нулю. Например, +1 и -1. Иными словами, поля эффектов смогут работать в обоих направлениях. Эта функция будет включена по умолчанию, если отключить её, то движущийся эффект поля будет колебаться лишь в одном направлении (к примеру, если была задана высота тона +12, то она будет доходить лишь до этого значения, а не колебаться от -12 до +12).
Высота: Отныне в разделе «Options» можно изменить высоту в рядах, на которые не оказывает влияния тот или иной эффект (разрешается поднимать высоту и опускать её). Поэтому, размещая поле эффекта на временной шкале, пользователи получат возможность полностью контролировать то, на какие звуки оно влияет. Больше нет необходимости создавать ненужные временные шкалы для звуков без эффекта.
Новые музыкальные клипы
Клипы – это самый простой способ создания музыки в Dreams. Они представляют собой готовые лупы и музыкальные фразы, записанные при помощи инструментов Dreams и обладающие одинаковыми ритмом и тональностью. Меняя их местами, творцы могут создавать уникальные композиции, не сильно углубляясь в различные тонкости и нюансы. С помощью новых инструментов, авторы создали множество новых клипов и переработали наборы так, чтобы пользователям было удобнее знакомиться с ними.
Новые музыкальные треки
Музыкальные треки – это готовые музыкальные произведения, которые можно использовать в своих творениях или заремиксовать их для достижения нового звучания. Media Molecule пополнила библиотеку треков новыми композициями и растасовала их по различным тематическим коллекциям. Среди них можно обнаружить треки, которые использовались для игр, созданных в стенах студии, – «Inside the Box», «Welcome Garden» и «Art’s Dream».
Помимо готовых треков, авторы собрали коллекцию так называемых стартовых точек. Пока что они экспериментируют с этой функцией, но надеются, что многие оценят её по достоинству. Стартовые точки короче, чем треки, и некоторые из них берут начало в музыкальных подсказках из игр – например, из «Art’s Dream». Отныне у пользователей будет возможность изучить их изнутри и использовать как основу для создания своих собственных шедевров.
Другие важные исправления
Ввиду того, что это первое масштабное изменение в музыкальных инструментах, Media Molecule не преминули возможностью поправить баланс громкости для всего набора.
Если вы являетесь одним из тех, кто создаёт музыку в Dreams, то обязательно ознакомьтесь со следующей информацией:
● В ходе корректировки баланса студия внесла небольшие изменения в существовавшие инструменты;
● Громкость того или иного инструмента играет огромную роль, поскольку она оказывает влияние на другие решения в процессе создания музыки. Media Molecule стремились выровнять баланс для всего набора, изменив стандартный уровень громкости инструментов (чаще всего речь шла об уменьшении громкости);
● Есть ещё одно важное изменение, которое напрашивалось само-собой уже очень давно: теперь на экране будет отображаться специальная панель, которая будет оповещать о наличии обновлений для инструментов.
Если кто-то из вас хочет применить обновления ко всем своим творениям, то разработчики настоятельно рекомендуют применять их индивидуально, чтобы убедиться в том, что проделанные действия соответствуют изначальной задумке.
Вот, собственно, и всё. Media Molecule искренне благодарит всех, кто создаёт музыку в Dreams и делится ею с игровым сообществом.