Подробности о создании мира Ghost of Tsushima

Автор: Lock_Dock122      Дата: 10-07-2020, 04:26

1
Подробности о создании мира Ghost of Tsushima


До выхода Ghost of Tsushima осталось всего несколько дней. Очень скоро каждый из вас получит возможность отправиться в путешествие и посетить феодальную Японию в период монгольского нашествия. Вы станете Дзином Сакаи, странствующим самураем, сражающимся за спасение родного дома, острова Цусима.

Этот остров существует в реальном мире, он расположен между материковой частью Японии и Корейским полуостровом. Команда Sucker Punch Productions неоднократно посещала Цусиму на ранних этапах производства. Это невероятно красивое место, в котором очень много гор и густых лесов. Создаётся впечатление, что зелень покрывает чуть ли не каждый сантиметр острова, леса тянутся от подножия год и до самого океанского берега.

Подробности о создании мира Ghost of Tsushima


Тем не менее, авторы не стремились к тому, чтобы перенести остров в игру целиком, однако учли все его особенности. Они взяли основные элементы, добавили свои впечатления, полученные от знакомства с материковой Японией, и построили этот уникальный мир для Ghost of Tsushima. Во время своих поездок разработчики активнейшим образом записывали пение птиц и звуки природы, фотографировали листья деревьев и использовали все эти материалы в игре. Это была возможность продемонстрировать игрокам различные фрагменты природы.

Подробности о создании мира Ghost of Tsushima


Ghost of Tsushima – это, безусловно, самая большая игра, над которой доводилось работать создателям Sly Cooper и inFamous. Карта поделена на три большие области, в которых расположено свыше сорока различных биомов и сотни уникальных объектов. Девиз студии во время разработки звучал так: «если вы это видите, значит вы можете туда попасть», за рядом обусловленных сюжетом исключений. Вы будете пробираться сквозь густые леса, пересекать заболоченную местность и подниматься по заснеженным горным вершинам. Вдохновение для всего этого разработчики черпали из фильмов, игр и даже туристических плакатов. Стремление авторов заключалось в создании подлинного, правдоподобного мира, который будет взывать к вашему внутреннему исследователю, готовому отправиться в путь для новых открытий.

Подробности о создании мира Ghost of Tsushima


Мир Ghost of Tsushima стоит на двух китах: на природной красоте и вещах, созданных руками человека. В ходе своих странствий вы сможете пересечь врата тории и направиться к забытому храму, поучаствовать в осаде укреплённого замка и отыскать брошенную рыбацкую хижину, расположенную возле реки. Игра может похвастаться большим количеством подобных мест, секретами и тайниками. Каждый регион имеет свою собственную идентичность. Например, город целителей, Акасима, расположен в болотистых низинах. Повсюду растёт мох, туман постоянно висит над землёй, а вокруг большого колокола клубится дым от благовоний. Если вы прислушаетесь, то сможете услышать кваканье лягушек. Всё это создаёт таинственную и в какой-то степени прекрасную атмосферу.

Подробности о создании мира Ghost of Tsushima


Природа играет важную роль в мире Ghost of Tsushima. Благодаря ей создаётся богатая и очень яркая цветовая палитра, которая определяет художественный стиль и индивидуальность игры. На ранних производственных этапах природа была лишь частью общего фона, но как только авторы начали работать над лугами, стало очевидно, что природа – это отдельная составляющая мира, которая может оказывать сильное воздействие на играющего. Авторы часто замечали за собой, что они просто сидят и наслаждаются видами, глядя на море белых цветов, покачивающихся на ветру, движущиеся по небу облака и белые пушинки, парящие над бескрайними полями. Завораживающее зрелище.

Подробности о создании мира Ghost of Tsushima


Всё это послужило толчком к тому, чтобы создать больше уникальных пейзажей. Для того, чтобы реализовать подобное, авторы много экспериментировали – ограничивали разнообразие листвы, меняли цвета, увеличивали уровень прозрачности и уменьшали шумы текстур. В конечном счёте, все эти манипуляции с цветами в природной среде стали основополагающей вещью для данной игры. Ограничение типа листвы в биомах позволило подчеркнуть особенность тех или иных локаций, делая их более запоминающимися.

Подробности о создании мира Ghost of Tsushima


Возможно, вы уже слышали, что в Ghost of Tsushima есть своя особая механика, названная путеводным ветром. В любой момент игроки могут вызвать порыв ветра, который поможет им добраться до места назначения. Когда ветер дует, то всё вокруг начинает реагировать на его порывы: листва, одежда, частицы... в общем, всё, что может помочь в указании правильного направления. Однако, это не единственная роль, которую играет ветер.

Подробности о создании мира Ghost of Tsushima


Представьте себе классическую сцену из фильма о самураях: два воина стоят на травяном поле, подняв мечи. Они пристально смотрят друг на друга, затаив дыхание и ждут, когда кто-то из них сделает первый шаг. И хотя оба они совершенно неподвижны, мир вокруг них постоянно находится в движении. Трава колышется, листья кружат по воздуху, их одежда развивается на ветру, а с неба падают капли дождя. Напряжение возрастает и мир вокруг усиливает это чувство, противопоставляя неподвижность движению.

Подробности о создании мира Ghost of Tsushima


За годы, потраченные на создание своей собственной версии Цусимы, разработчики столкнулись со множеством проблем, самой большой из которых был масштаб. Это самая большая игра, которую Sucker Punch когда-либо создавали, поэтому нетрудно себе представить, насколько тяжелым был производственный процесс, ведь каждую травинку нужно было разместить вручную. И ладно бы только это, а что если потом понадобиться изменить тип или плотность травы? Возьмись авторы за подобное, они никогда бы не закончили работу над игрой, поэтому они создали специальные инструменты, которые позволили им построить огромный мир и при этом сделать процесс его редактирования достаточно гибким на тот случай, если позже им придёт в голову какая-то новая идея. Все эти инструменты позволили разработчикам подойти к процессу творчески и быть более выразительными в своих художественных решениях.

Цусима обладает богатым на детали и разнообразным миром, который, помимо всего прочего, постоянно меняется. Вот вы стоите на вершине утеса и наблюдаете за бушующим на горизонте штормом. Вот вы пересекаете мост, тучи застилают солнце и неожиданно начинает крапать дождь. Вот вы крадётесь по монгольскому военному лагерю туманной ночью, а через мгновение вы видите, как солнце медленно поднимается, освещая песчаный берег и волны... Всё динамично.

Изучение мира Цусимы – один из основополагающих аспектов игрового процесса, поэтому авторы отнеслись к природе, как к одному из действующих лиц, который дышит, движется и обладает своим индивидуальным характером. Островная природа очаровательна и изобильна.

Этот мир поведает вам массу различных историй и раскроет множество секретов. Так что обязательно отметьте для себя 17 июля, поскольку в этот день Дзин отправится в своё путешествие. Присоединяйтесь к нему и насладитесь красотами Цусимы.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 93
  • PSP: 100X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
13 июля 2020 00:09

psn_ryoda

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 16.03.2018
  • Статус: Пользователь offline
 
Красиво, но лишь бы было чем заниматься в игре.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.