На случай, если вы не знали, то на днях состоялась самая первая церемония награждения Impy Awards, в ходе которой награждались лучшие творения, созданные в Dreams. Сотрудники Media Molecule построили сцену, пригласили аудиторию, создали множество милых анимаций и рекламных роликов, служивших перебивками между выступлениями, в общем, организовали самое настоящее шоу. Так что, если вы пропустили это событие и хотите наверстать упущенное, то вы можете глянуть архивную запись, которую мы прикрепили к данной новости.
Большинство людей, вручавших награды в ходе Impy Awards, были из Media Molecule, но не обошлось и без приглашенных гостей. Среди прочих присутствовали Бэн Хэнсон (Ben Hanson) из MinnMax, Грег Миллер (Greg Miller) с портала Kinda Funny, а также единственный и неповторимый Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), который теперь возглавляет отдел, занимающийся поддержкой независимых разработчиков. Все они поделились своими мыслями о Dreams и о возможных перспективах. Последний оратор, пожалуй, был самым интересным: господин Йошида когда-то был президентов Worldwide Studios и поэтому имеет более глубокие познания об игре. И его комментарий привлёк внимание многих зрителей.
«В ходе сегодняшней церемонии вы видели множество удивительных творений, но это только начало», – сообщил он. – «Я говорил, что Dreams станет десятилетним проектом. И речь не о сроках разработки, а о десятилетнем пострелизном развитии. С нетерпением жажду увидеть, как эта платформа будут меняться, и как с помощью всех этих инструментов будущие творцы будут создавать игры, которые будут нравиться всем».
Слова Йошиды полностью совпадают с тем, что он говорил о проекте ранее. На самом деле, нечто подобное Шухей заявлял, общаясь с представителями PlayStation Asia несколько месяцев назад. Разумеется, было бы очень странно, если бы Media Molecule после долгих лет разработки просто переключились на что-то совершенно новое, не отполировав текущую идею до блеска. Тем не менее, все эти разговоры о десятилетней поддержке в очередной раз подтверждают, что Dreams будет одной из тех игр, что пополнит собой библиотеку PlayStation 5. Ждём, не дождёмся, чтобы увидеть, на что способна версия для следующего поколения консолей.