О побочных заданиях и нелинейности в Control

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 24-03-2019, 04:20

2
О побочных заданиях и нелинейности в Control


Финская студия Remedy Entertainment отличается от своих коллег тем, что создаёт хорошие одиночные игры, которые могут похвастаться крепкой историей, интересными персонажами и обволакивающей атмосферой, как это было в случае с Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Однако в то же самое время каждая из этих игр обладает линейным повествованием и не рассчитана на высокую вариативность действий. Безусловно, у Remedy уже были попытки создать открытый мир Брайт-Фоллс и встроить нелинейный подход к прохождению игры на ранних этапах разработки Alan Wake, однако, как выяснилось позже, эта задача оказалась студии не по силам и её сотрудники были вынуждены вернуться к более привычной схеме.

Тем не менее, авторы не боятся открывать для себя новые горизонты, внедряя нетипичные для студии механики в игры собственного производства. Грядущая Control обещает дать больше свободы в принятии решений – об этом журналисты Game Informer сообщили в одной из свежих новостей. Дабы стимулировать игроков к исследованию различных уголков Старейшего Дома, было решено добавить в игру множество побочных заданий, выполнять которые вовсе не обязательно. На самом деле, большую их часть можно и вовсе проигнорировать, но разработчики крайне не рекомендуют это делать, поскольку эти миссии могут подарить новый игровой опыт, а также раскрыть больше подробностей о прошлом Джесси, о Старейшем Доме, Федеральном бюро Контроля и Шипении.

О побочных заданиях и нелинейности в Control


Поскольку события игры вертятся вокруг необъяснимого феномена, в ней будет сокрыто множество тайн, часть из которых игроки смогут раскрыть в ходе путешествия в глубины Старейшего Дома. По словам руководителя проекта Микаэля Касуринена (Mikael Kasurinen), в ходе разработки прошлых игр Remedy обычно искала захватывающий 30-секундный отрывок игрового процесса, а затем пыталась применить этот опыт к другим секциям игры. В случае с Control команда практикует совершенно иной подход к разработке. Здесь игроки сами выбирают, на что они хотят тратить время, каким способом сражаться, чем бить недугов, какие навыки совершенствовать и так далее.

В ходе знакомства со свежей сборкой игры, представители Game Informer застали одно из побочных заданий, в котором некий отчаявшийся парень по имени Филлип просит Джесси о помощи, когда та проходит мимо. В комнате с Филлипом стоит старый холодильник, сделанный в ретро-стиле. Как и многие предметы в Местах Силы, подобных этому, холодильник – это не просто безобидный предмет интерьера, он «измененный» и требует постоянного наблюдения. Филипп объясняет Джесси, что не может отвести взгляд от холодильника, поскольку в противном случае может произойти что-то очень плохое. Федеральное бюро Контроля устанавливало смены для того, чтобы за предметом постоянно следили, однако после вторжения Шипения про Филлипа все позабыли. Игрок может либо помочь бедняге, либо оставить его на произвол судьбы.

О побочных заданиях и нелинейности в Control


Как и в случае с большинством других побочных заданий, эта миссия даёт игроку больше знаний о мире Control, в то время как основная сюжетная линия сосредоточена исключительно на личной истории Джесси. К тому же основной сюжет даёт лишь общие представления о происходящем в Старейшем Доме, а второстепенные задачи проливают больше света на то, как задние менялось под воздействием Шипения, что стало со служащими и чем они занимались до вторжения. Так что когда игрок встречает на своём пути Хелен Маршалл (в ходе прохождения сюжетной миссии), то он сможет выполнить для неё личную просьбу. Таким образом, игрок узнаёт больше о её роли в бюро, о том, что она делала во время захвата здания и как возглавляла специализированные отряды, которые должны бороться с очагами паранормальных явлений.

Браться за побочные задания имеет смысл не только ради крупиц информации, но и для получения доступа к Объектам Силы, с помощью которых Джесси сможет открывать в себе новые способности. Многие навыки можно открыть только выполняя сайдквесты, поэтому игнорировать их крайне нежелательно. Да, игрок может не пойти на задание, которые откроет для него возможность сооружать из блоков щит, но это обязательно скажется на финальных этапах игры, когда бои станут действительно жесткими. Кроме того, побочные задания позволяют сразиться с уникальными боссами, битвы с которыми могут быть сложными и в то же время интересными.

О побочных заданиях и нелинейности в Control


И тут можно снова вспомнить просьбу Филиппа, застрявшего в одном помещении с опасным изменчивым объектом. Филипп просит Джесси отыскать инспектора паноптикума Фредерика Лэнгстона. Данная миссия даёт возможность не только лучше узнать о том, кем являются два этих персонажа, как они связаны между собой и что это за странный объект, похожий на холодильник, она также заканчивается удивительной и масштабной битвой с боссом. Помимо заскриптованных побочных миссий в игре также будут происходить временные события, о которых игрок будет узнавать через местную систему оповещения. Обычно такое событие будет возникать где-то недалеко от местоположения Джесси и если та успешно завершит его, то получит награду в виде ценного лута.

Пока что Remedy не готова говорить о других побочных заданиях, которые появятся в этой новой игре. Господин Касуринен лишь намекнул, что ещё один сабквест будет завязан на часах. Что именно он имел ввиду под «часами» – сказать сложно. Возможно, это ещё один изменчивый объект, наподобие упомянутого ранее холодильника, а может быть речь идёт о путешествии во времени. Ждать осталось недолго, поскольку Control обещает появиться на полках магазинов 27 августа 2019 года.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 178
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
25 марта 2019 17:44

FargoVanons

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 4.11.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Судя по всему там как раз и будут разные ответы.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 40
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
24 марта 2019 21:24

DrillEDozer

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 10.10.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Ну выполнять или не выполнять побочки - это такой себе выбор. Могли бы уж добавить разные ответы в диалогах.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.