Немного подробностей о Control из свежего выпуска Game Informer

Автор: Lock_Dock122      Дата: 8-03-2019, 16:47

0
Немного подробностей о Control из свежего выпуска Game Informer


Темой апрельского номера Game Informer, как известно, стала новая игра от Remedy Entertainment под названием Control, а это значит, что на протяжении всего марта нас будут баловать различными подробностями об игре. Журналисты уже оккупировали офис студии и вовсю берут у сотрудников разной величины интервью. Первым под руку узникам пера и совести попался руководитель проекта Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinnen), который рассказал массу интересных фактов о новинке.

Итак, события игры, как мы уже знаем, разворачиваются в штабе Федерального бюро Контроля, Старейшем Доме, который расположен в сердце Нью-Йорка. Это здание названо так, потому что оно очень и очень старое, собственно, как и его владелец. Здание само преображается внутри, но снаружи остаётся неизменным. Во всяком случае, оно не вызывает у жителей города никаких подозрений. И ещё раз Remedy хотели бы напомнить игрокам, что Control – это не хоррор, хоть по первым трейлерам создаётся совершенно иное впечатление. Тем не менее, игра будет пугать в некоторые моменты.

В конце концов, наиболее распространённый элемент среди большинства хорроров лежит в основе самой игры – главная героиня Control, оказавшаяся в бюро, стала жертвой обстоятельств. Она не может покинуть здание, и буквально заперта с массой необъяснимых явлений в одном помещении. С визуальной точки зрения внешний вид игры будет разниться в зависимости от выбранной игроками платформы. Авторы хотят задействовать мощности каждой консоли, на которой выйдет Control, поэтому на PlayStation 4 Pro игра обещает выглядеть великолепно. Не обойдётся и без традиционного внутриигрового телевидения, сделанного на манер Alan Wake и Quantum Break. Вполне возможно, что нас будут ждать новые выпуски «Найт Спрингс», ибо телевизоры будут, как и прежде, старыми и ламповыми.

Итак, вот небольшой список того, что разработчики обещают добавить в игру: аудиодневники, перераспределение клавиш, нелинейность сюжета, несколько концовок, неожиданные сюжетные повороты, катомизацию оружия, частичную разрушаемость окружения, ролевые элементы, пачку DLC после релиза, коллекционные предметы, а также множество тайн и недомолвок, которые пока что раскрыты не будут. А вот небольшой список того, чего в игре совершенно точно не будет: сетевых компонентов, лутбоков, микротранзакций, полюбившейся фанатам композиции «Missy Elliott – Lose Control» в финальных титрах, режима NG+, приседаний (героиня сама прилипает к укрытиям), фоторежима (по крайней мере, до выхода игры), а также Новейшего Дома (всё действо будет сосредоточено в Старейшем!).

Итак, вот несколько фактов о деятельности самой Remedy Entertainment. Команда любит создавать игры с открытыми концовками, очень жирно намекающими на продолжение, но не любит делать сиквелы. Это, по мнению руководства, мешает студии двигаться вперёд. Финские разработчики не очень чувствительные натуры, однако, даже они ревели, как дети, когда играли в Dark Souls. В основном из-за её сложности. В современных реалиях, по мнению разработчиков, идеальный бюджет для игры – это 50 миллионов долларов США и ещё столько же должно быть выделено на продвижение продукта. Сколько было выделено на саму Control пока что не озвучивается, но явно меньше, чем хотелось бы.

Также обязательно посмотрите девятиминутное интервью с Микаэлем, в котором он отвечает на 94 случайных вопроса от пользователей сайта Game Informer, касающихся игры, студии и дальнейших планов Remedy Entertainemnt. Дата выхода игры всё ещё не объявлена, но журналисты Game Informer уверяют нас, что это произойдёт текущим летом.


Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.