А тем временем игровой портал Game Informer продолжает делиться эксклюзивными подробностями, касательно нового проекта от Remedy Entertainment под названием Control. Отдуваться перед журналистами за весь коллектив вновь вызвался руководитель проекта Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen), который рассказал о сверхспособностях, которыми наделена агент Федерального бюро Контроля Джесси Фейден. Сверхъестественные вещи всегда в том или ином виде присутствовали в играх студии. В Max Payne это было замедление времени, в Alan Wake – оживающие страницы книг, в Quantum Break – путешествия во времени. Однако ни одна из предыдущих игр не была нашпигована таким большим количеством необычайных умений, какими будет наделена главная героиня Control.
Что немаловажно, сотрудники студии не хотели бы с головой уходить в фантастику, поскольку из-за этого игра могла бы лишиться узнаваемых черт, которыми наделён каждый проект от Remedy. Хоть героиня и повелевает особыми силами, все они приближены к реальности. То есть в игре не будет никаких огненных шаров, молний из пальцев и прочих лазеров из глаз, потому что героиня, собственно, как и её враги, может манипулировать лишь своим окружением. С помощью телекинеза Джесси будет поднимать и отшвыривать в сторону различные интерактивные объекты, вроде огнетушителей, булыжников и так далее. Она также сможет вырывать огромные куски из земли и сооружать щиты, оберегающие её тело от вражеского огня.
Пока героиня будет сражаться с противниками, окружающие её объекты будут реагировать на её присутствие. Сжимая вокруг себя воздух Джесси сможет притянуть к себе все находящиеся поблизости предметы, а разжав – резко отшвырнуть их от себя. Если вы внимательно изучали ранние скриншоты и трейлеры, то вы уже знаете, что девушка умеет левитировать. Этот навык позволит ей уклоняться от атак, находясь прямо в воздухе. Кроме того, если игроки в начале пути разблокируют умение Джесси летать, то получат доступ к секретным локациям и недоступным зонам чуточку раньше, при условии, что они сумеют преодолеть небольшие пропасти. Это и есть те самые элементы метроидвании, о которых разработчики рассказывали во время анонса.
Периодически Джесси будет забрасывать в некую Астральную Плоскость – место, которое позволит героине отточить свои навыки. Здесь агент бюро сможет применять добытые в ходе сражений или найденные Объекты Силы, чтобы открывать новые способности, однако прежде ей придётся пройти ряд испытаний. Журналисты Game Informer, попав в Астральную Плоскость, обучились подавлению вражеской воли с помощью телепатических способностей героини, таким образом, они делали из супостатов своих союзников, которые не только их оберегали Джесси от любой угрозы, но и поднимали ей здоровье.
Как уже было заявлено ранее, навыки Джесси можно будет комбинировать. Если задействовать одновременно левитацию и телекинетический толчок, то главная героиня с силой ударится о землю и создаст вокруг себя мощную волну. Ну а поднятые из земли огромные камни, которые Джесси обычно использует в качестве щита, можно при желании повторно поднять в воздух и направить в сторону противников. Собственно на этом пока что всё. Обязательно ознакомьтесь со свежем видео, в котором более наглядно демонстрируются умения героини, а также оцените финальный бокс-арт. Напоминаем, что премьера Control намечена на лето текущего года.