На днях игровой портал Dengeki Online опубликовал на своих страницах небольшое интервью с небезызвестным японским геймдизайнером Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi), в ходе которого обсуждалась Project Judge (рабочее название). Так, например, стало известно, что оригинальная концепция игры созрела в голове у Нагоси примерно три-четыре года назад, но у него не хватало времени на то, чтобы всерьёз взяться за разработку проекта. Очень поспособствовало то, что к тому времени как авторы взялись за работу – уже существовал движок Dragon Engine, созданный в недрах GRR Studio, который был задействован в Yakuza 6: The Song of Life и Yakuza: Kiwami 2. Авторы использовали этот движок, немного изменили его под требования новой игры, а местами даже улучшили.
Project Judge анонсировали в Японии за три месяца до выхода исключительно для того, чтобы игроки о ней помнили, а ещё для того, чтобы она была у всех на слуху. К слову, разработка игры целиком и полностью завершена, оставшиеся три месяца команда будет всячески полировать своё детище, выискивать ошибки и устранять баги. Когда игра находилась на ранней стадии разработки, авторы планировали сделать главного героя полностью оригинальным, но через какое-то время маркетинговый отдел компании Sega принял решение, что для лучшего продвижения игры подошёл бы реальный человек, вроде актёра Такуи Кимуры (Takuya Kimura). К счастью, господину Кимуре понравился сценарий, и он принял предложение компании.
Такуя Кимура потратил свыше 1000 минут на запись своих реплик для игры, его персонаж говорит намного больше, чем Казума Кирю в любой из частей серии Yakuza. Из-за такого большого количества реплик, которые произносит протагонист и другие ключевые персонажи, было решено пустить не особо важные для сюжета диалоги текстом. Некоторые куски сценария впоследствии были специально переделаны под Кимуру. Все главы записывались последовательно, без резких переходов от начальных сцен к более поздним, и наоборот, так что игроки могут проследить развитие персонажа не только глядя на экран, но и слушая голос актёра. Кроме того, в отличие от серии Yakuza здесь к процессу записи голосов актёров перешли сразу же после завершения работы над сценарием. Раньше так никогда не делали.
Несмотря на то, что во время презентации нам не показали ни одного женского персонажа, авторы заверяют, что в итоговой версии они будут, причём их будет сразу несколько. Некоторые из них смогут повлиять на развитие сюжета, но никаких романтических линий сюжетом не предусмотрено. Впрочем, совсем без амурных дел не обойдётся, однако мини-игр с хостесс и прочих видеочатов совершенно точно можно не ждать. В начале разработки планировалось, что действие игры будет происходить в другом городе, но в какой-то момент от этой идеи отказались в пользу старого доброго Камурочо. Этот нюанс позволил авторам не отвлекаться на окружение, а сосредоточиться на проработке сюжета и игрового процесса.
Что касается боевой системы, то тот стиль, который использует главный герой Project Judge, кардинально отличается от того, каким пользуется Казума Кирю. Для многих при просмотре трейлеров возникнет вопрос: откуда экс-адвокат, а ныне частный детектив, научился выделывать такие кульбиты? Что ж, авторы дадут на него ответ в ходе развития сюжета. Sega прекрасно понимает, что в современных реалиях новые IP расходятся не так хорошо, как раньше, поэтому компания приняла решение выпустить в Японии демо-версию в день анонса, чтобы люди могли самостоятельно приобщиться к новинке.
Кроме того, нам обещают показать новую демонстрационную версию на выставке Tokyo Game Show 2018, в ходе которой нам продемонстрируют целых две новые мини-игры. Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что в Японии Project Judge поступит в продажу 13 декабря текущего года исключительно на PlayStation 4. Западная версия анонсирована, но точная дата выхода и платформы пока что неизвестны. В качестве бонуса можете также оценить открывающий ролик, который будет встречать игроков в самом начале игры.