За минувшие выходные приключенческая игра God of War успела получить патч с порядковым номером 1.12, который исправляет ряд мелких недостатков. В частности были удовлетворены требования поклонников серии, которые жаловались на отсутствие возможности менять размер внутриигровых шрифтов. Отныне игроки могут самостоятельно менять размер текста в основных настройках игры. Там, в подменю «специальные возможности» можно отыскать ползунок, который регулирует размер текста.
Кроме того, креативный директор SIE Santa Monica Кори Барлог (Cory Barlog) снял коротенький ролик, в котором он даёт советы начинающим игрокам, рассказывая о том, как можно выжить в мире God of War. Боевая система игры, как известно – это лучшая её часть, но в то же самое время она очень требовательная, поэтому порог вхождения у игры выше, чем у предшествующих игр. Именно поэтому господин Барлог записал видео с пятью очень полезными советами. Для тех, кто хочет получить чуть более углублённые знания о местной боевке, мы рекомендуем посмотреть второе видео, записанное ведущим системным дизайнером Винсентом Наполи (Vincent Napoli) и старшим техническим дизайнером Михиром Шетом (Mihir Sheth).
В видео дизайнеры рассказывают о том, как работает шкала оглушения и какое влияние на неё оказывают стрелы Атрея, рукопашные бои и другие движения, позволяющие в конечном счёте выполнять захваты, которые нередко перерастают в эффектные добивания. Там же можно поглазеть на грамотное использование топора Левиафана, когда Кратос замораживает им врага, затем пинком отправляет его в другого супостата, дабы потом пригвоздить обоих к дереву. Кроме того, в видео уделено немного времени использованию Атрея в бою, рассказано о рунических атаках и других элементах боевой системы.
Ну и, наконец, последнее видео – это ещё один дневник разработчиков. Но не обычный, в нём вышеупомянутый Кори Барлог и английский актёр озвучивания Кратоса Крис Джадж (Chris Judge) совершают небольшое путешествие в Северную пустыню, попутно рассуждая о развитии франшизы God of War. Посреди суровой, снежной пустыни двое мужчин размышляют о том путешествии, что проделал Кратоса от молодого воплощения ярости до тихой фигуры, пытающейся сбалансировать между спокойствием, которое он ищет всеми силами, и яростью, которая всё ещё кипит внутри него.
В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что God of War уже доступна для приобретения. Игра разработана эксклюзивно для PlayStation 4.