Многим игрокам после демонстрации нового внушительного трейлера God of War в ходе пресс-конференции Sony Interactive Entertainment на выставке E3 2017 могло показаться, что мир в крайней игре серии будет открытым и в нём будет немало внимания уделено процессу исследования, недели сражениям. Что ж, это отчасти правда, однако руководитель проекта Кори Барлог (Cory Barlog) уточнил, что мир в игре действительно большой и очень жестокий, однако он не открытый. Игроки по-прежнему будут перемещаться исключительно по заранее спланированному маршруту, тесно связанному с рассказанной историей, но это не значит, что в игре не будет секций, в которых игрокам придется что-то исследовать. Напротив, такие будут, и весь сторителлинг God of War будет походить на туристический автобус, который будет останавливаться на определенных участках, дабы игрок имел возможность вдоволь побегать и изучить разные места, чтобы затем вновь запрыгнуть в транспорт и отправиться дальше к новым интересным местам.
Например, в игре будут встречаться водоемы, которые можно будет успешно преодолевать с помощью лодочки, причём лодочкой можно будет управлять напрямую, высаживаясь там, где это необходимо, тем самым продолжая совершать открытия. Центральной же темой игры являются взаимоотношения, именно связям, возникшим между персонажами, были посвящены последние несколько трейлеров игры. В прошлом году авторы намеренно продемонстрировали один из эпизодов из жизни Кратоса и Атрея – его сына, а теперь, когда игра близится к релизу, разработчики хотели показать что-то ещё, то есть сражения, путешествия, монстров, и, конечно же, колоритный мир игры, в котором очень не любят чужаков. А Кратос и его сынишка как раз такие люди. Что касается боевой системы, то она по-прежнему останется динамичной и плавной, как было прежде, однако основным оружием спартанца будет топор, а у Атрея – лук. В зависимости от того, как выступят оба героев в бою, будет зависеть успех всего сражения, поэтому игрокам придется частенько лицезреть как отец с сыном бьются бок о бок, постоянно поддерживая друг другу.
Кроме того, господин Балрог удивил журналистов, отметив, что последнее видео было записано с помощью обычной PlayStation 4, дескать, для того, чтобы у игроков упали челюсти на пол, когда они увидят игру, запущенную на PlayStation 4 Pro.