Создатели Deadlight из студии Tequila Works уже не первый год трудятся над созданием своей адвенчуры с открытым миром под названием Rime, которая не без помощи Sony Computer Entertainment разрабатывается для PlayStation 4. В последнее время новостями об игре не радуют, поэтому ценители творчества компании забеспокоились о судьбе проекта, ведь и до E3 2015 осталось совсем немного, а разработчики не подают признаков жизни. Однако испанским журналистам удалось связаться с руководителем проекта Раулем Рубио (Raúl Rubio) и выяснить как обстоят дела в студии и как продвигается разработка игры.
Господин Рубио поведал, что разработка идет полным ходом, с момента анонса и по настоящий день разработчики не переставали трудиться над игрой, причем на данный момент Rime выглядит так, что её «не узнала бы и родная мать». За все это стоит благодарить талантливый коллектив, каждый член которого привнес что-то свое в разработку игры и сделал её по-своему особенной. Также господин Рубио отмечает, что изначально Rime была ни чем иным как обыкновенной Tower Defense игрой в духе Gauntlet, однако Sony Computer Entertainment предоставила студии карт-бланш на разработку полноценной приключенческой игры, которой она в итоге и стала.
Разработчики своим новым творением пытались отдать дань уважения своим любимым приключенческим играм, вроде ICO, The Legend of Zelda и Tomb Raider, которыми они к тому же вдохновлялись. Однако Rime не пытается на них походить, даже не смотря на то, что объединяет все эти игры в первую очередь сами приключения. Rime очень сильно опирается на исследования и стремиться возродить исследовательский дух прямиком из детства игроков, когда хочется забраться туда или посмотреть на это, узнать как вот это работает и что же там дальше за той башней? Поэтому игрокам будет предоставлен большой открытый мир, который будет поощрять игроков за их находки и открытия.
Несколько фактов об игре:
• Rime целиком и полностью принадлежит Sony Computer Entertainment, так как делается на деньги компании. Однако сама компания не вмешивается в разработку проекта;
• На данный момент над игрой трудится около 20 сотрудников студии Tequila Works;
• Разработчики вдохновлялись не только вышеперечисленными игровыми сериями, но и работами знаменитых художников и аниматоров, таких как Соролья, Дали, Кирико и даже работами анимационной студии Гибли;
• Tequila Works была практически на стадии банкротства, если бы не удачный старт Deadlight, особенно на персональных компьютерах. Однако у студии не числится планах создание версии Rime для PC;
• Изначально проект разрабатывался на движке Unity, однако после того, как студия получила поддержку от SCE, игру перенесли на Unreal Engine 4;
• Игра больше не будет переноситься и совершенно точно выйдет в этом году, больше подробностей об игре игроки узнают на выставке E3 2015.