Вчера игровой портал Gamereactor взял интервью у исполнительного директора Tequila Works Рауля Рубио (Raul Rubio). В своем интервью Рауль рассказал немного новых подробностей о своем новом проекте, который разрабатывает эксклюзивно для PlayStation 4 и ожидается в следующем году.
Игра пытается дать игрокам тот опыт, что был у них в детстве – то есть позволит исследователям испытать ощущение новых открытий и возможностей.
В Rime нет сражений, но это не означает, что в игре нет никаких опасностей. Важно понимать, что добраться до конечной цели будет очень нелегко. Вы не раз почувствуете себя наивным ребенком, который не понимает, что ему грозит опасность.
В игре будет множество головоломок, большинство из которых будут связаны с использованием света и звука. В Tequila Works решили обойтись без традиционных брифингов, которые оповестят игрока, куда ему нужно идти и что делать, вместо этого разработчики сделали для игроков различные подсказки, если игрок будет внимателен, то для него не станет проблемой понять, что от него требуется.
В Rime будет полностью открытый мир, в котором есть что поисследовать. Та башня, которые игроки видели в трейлерах и на скриншотах не является финальной точкой приключений, а только начало. "Если вы любите исследовать игровые миры, то я думаю, что Rime обязательно вам понравится. Если вы играете в игры, только для того, чтобы изничтожать монстров, то Rime, очевидно, не для вас".
Рауль честно признался, что при создании Rime он и его команда вдохновлялись такими шедеврами игровой индустрии, как Ico, Shadow of the Colossus, Jax and Daxter и The Room. Также на образ игры повлияли работы испанского художника Хоакина Сорольи (Joaquín Sorolla).