Известно, что Gravity Daze от Sony (или Gravity Rush в Японии) изначально планировалась для PS3, но позже игру решили выпустить на PS Vita.
Famitsu.com опубликовал соощение с "PlayStation Vita Game Conference", которую Sony Computer Entertainment Japan провели в своем офисе на 28 марта. О Gravity Daze рассказывал Makoto Isomine из Entertainment Japan Studio Internal Development Division.
По словам Isomine, решение выпустить игру на PS Vita, прило в далеком 2009 году. Название новой портативной консоли на тот момент еще не было извесно (Vita). Внутри команды думали об этой платформе, как о "New Portable Game Machine" (новой портативнйо игровой машине). Они провели базовые исследования о платформе в то время как работали над дизайном Gravity Daze.
Предложение выпустить Gravity Daze на PS Vita поступило Isomine от президента Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Shuhei Yoshida.
Разработка Gravity Daze началась летом 2008 года с понятия смешивания французских комиксов, с добавлением японской анимации в черты персонажей и гравитации. В 2008 было создано видео к игре (его можно найти на сайте). Видео было сделано в Maya (Google в помощь) и ставило перед собой цель - показать, что игра создается для PS3.
Штат разработчиков был скуден - всего два программиста. Однако после того, как решено было выпустить игру на PS Vita - работа закипела. В конце концов команда составила не менее 15-и программистов.
Штат должен был работать не просто над Gravity Daze. Нужно было сделать такую Gravity Daze, которая бы стала задействовать все аппаратные возможности PS Vita.
Поскольку аппаратные возможности PS Vita не были до конца реализованы, то игра стала разрабатываться под Windows (это был промежуточный шаг от PS3 к PS Vita).
Famitsu.com опубликовал соощение с "PlayStation Vita Game Conference", которую Sony Computer Entertainment Japan провели в своем офисе на 28 марта. О Gravity Daze рассказывал Makoto Isomine из Entertainment Japan Studio Internal Development Division.
По словам Isomine, решение выпустить игру на PS Vita, прило в далеком 2009 году. Название новой портативной консоли на тот момент еще не было извесно (Vita). Внутри команды думали об этой платформе, как о "New Portable Game Machine" (новой портативнйо игровой машине). Они провели базовые исследования о платформе в то время как работали над дизайном Gravity Daze.
Предложение выпустить Gravity Daze на PS Vita поступило Isomine от президента Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Shuhei Yoshida.
Разработка Gravity Daze началась летом 2008 года с понятия смешивания французских комиксов, с добавлением японской анимации в черты персонажей и гравитации. В 2008 было создано видео к игре (его можно найти на сайте). Видео было сделано в Maya (Google в помощь) и ставило перед собой цель - показать, что игра создается для PS3.
Штат разработчиков был скуден - всего два программиста. Однако после того, как решено было выпустить игру на PS Vita - работа закипела. В конце концов команда составила не менее 15-и программистов.
Штат должен был работать не просто над Gravity Daze. Нужно было сделать такую Gravity Daze, которая бы стала задействовать все аппаратные возможности PS Vita.
Поскольку аппаратные возможности PS Vita не были до конца реализованы, то игра стала разрабатываться под Windows (это был промежуточный шаг от PS3 к PS Vita).