Студия The Chinese Room, которая занимается разработкой Everybody's Gone to the Rapture уже более двух лет не очень охотно раскрывает подробности своего главного проекта для PlayStation 4. Однако близится конец года и разработчики, наконец, пролили немного света на ход разработки. Как оказалось, разработка тихим ходом приближается к альфа-фазе. Мир в Everybody's Gone to the Rapture делится на шесть условных зон, между которыми можно перемещаться. Мир не будет открытым, но, тем не менее, игра нелинейная.
На данный момент студия занята созданием одной из локаций, которая будет вымышленным английским посёлком образца 1980 года, причем достоверным в деталях. Разработчики признаются, что подобные вещи являются вызовом для команды. Также вовсю кипит работа над визуальными эффектами, различными деталями, разработкой ИИ и звукового сопровождения. Хоть большая часть пути процесса производства уже пройдена, однако, разработчики до сих пор не могут назвать даже приблизительную дату релиза.