В сети появились свежие скриншоты из Final Fantasy Type-0, а также новые подробности о FF XV. По словам руководителя проекта Хадзимэ Табата Final Fantasy XV готова на 55%, игровая графика показывает лишь 70% от доступных мощностей PlayStation 4, к выпуску демо-версии графику подтянут на 80%, а к релизу полной версии игры, так и вовсе на все 100%. Все заставки к игре сделаны на движке игры, кроме CG-ролика с летящими в город кораблями. Как признался новый руководитель проекта, в предыдущей версии Versus XIII большая часть роликов были пререндерены, как Final Fantasy XIII.
Не смотря на то, что игра уже восемь лет находится в разработке, такого прогресса удалось достичь лишь за последние два года, после того, как компания Square Enix решила выпустить игру на консолях нового поколения, предыдущие наработки игры приходилось переделывать с нуля раз за разом, пытаясь улучшить качество игры. В разработке игры принимают участие лишь 300 человек.
По словам Табаты бывший руководитель проекта Тэцуя Номура сконцентрировал свое внимание на тех проектах, в которых не обойтись без его участия, например Kingdom Hearts III. Табата признался, что Номура уже проделал большую работу над проектом, создал вселенную, персонажей и оригинальную концепцию истории, при этом новый руководитель проекта регулярно советуется с Номурой в ходе своей работы.
Бывший Versus XIII будет отличаться духом роуд-муви и бесшовным открытым миром, в котором мужская компания из четырех героев отправится в путешествие на своем автомобиле. Легкомысленное путешествие приведет Ноктис а и его друзей, в конечном счете, к спасению всего королевства. Игра обещает стать более казуальной, чем она есть сейчас, то есть управление в игре будет сведено к нажатию одной-двух кнопок.
Мир, как уже писалось выше, будет поделен на большие локации, которые будут бесшовно связаны друг с другом, игрок может свободно перемещаться по нему, исследуя подземелья и выполняя задания. Расстояние между локациями будет огромное, преодолевать его придется на машине, которую, к сожалению, нельзя кастомизировать и настраивать. Разработчики придумали гибкую систему заданий, поэтому игроку не придется бесцельно бродить по уровням.
Игровые сутки в игре укладываются в 30 минут реального времени, в игре будет смена дня и ночи, погодные условия и животный мир, который появляется только в определенное время суток. Персонажам нужен будет регулярный отдых, поэтому придется устраивать привалы в безопасных местах, без этого различные показатели героев будут падать. Во время боя у вас не будет никакого контекстного меню, все действия придется выполнять в реальном времени, что, по мнению Табаты, делает игру более реалистичной.
Демо-версия FF XV под названием «Episode Duscae», которая станет доступна после релиза Final Fantasy Type-0, даст игрокам четыре часа геймплея, среди которых час уйдет на прохождение квестов и три на исследование огромной локации. Игрокам дадут исследовать территорию вблизи метеорита, который вы могли увидеть в трейлере, показанном на TGS 2014. После прохождения квестов игроки получат награду и смогут сразиться с более сильными монстрами. Табата также отметил, что внимательных игроков в Episode Duscae будет ожидать некий «сюрприз». Демо-версия в первую очередь призвана показать игрокам, что Square Enix занимается проектом и ждать придется не долго.
Скриншоты Final Fantasy Type-0, релиз которой состоится 17 марта 2015 года в Европе.