Позавчера журналисты с игрового портала Game Informer вновь пообщались с сотрудниками SIE Santa Monica, обсудив ряд нововведений, постигших готовящуюся к апрельской премьере God of War. На сей раз общение происходило не в самой студии, а дистанционно, зато на вопросы отвечал сам руководитель проекта Кори Барлог (Cory Barlog), который сообщил массу интересных деталей. Например, стало известно, что уровни в перезапуске будут больше обычного. Любой, кто возьмётся исследовать потаённые уголки локаций, будет вознаграждён. В этих самых уголках можно будет отыскать опциональных противников и даже боссов, уничтожать которых для прохождения сюжетной части вовсе не обязательно.
В одном из последних роликов Кратос атаковал монстра в замедленной съемке. Что ж, оказалось, что это не визуальный эффект, добавленный в трейлер для пущей эффектности, а художественный приём, который будет активно использоваться в самой игре. Всякий раз, когда герой выделывает кульбиты и проводит красивую серию атак – включается эффект замедления. В новой игре, как вы уже могли догадаться, присутствует магия, но для того, чтобы она работала, заклинания нужно произносить вслух. Именно поэтому в бою сын Кратоса Атрей выкрикивает непонятные слова, прежде чем поразить врагов электрическим разрядом или поджечь. Идея, сделать всю игру «одним кадром» пришла к автору после того, как он познакомился с кинокартиной режиссёра Джона Ву (John Woo) «Круто сваренные».
Тот факт, что игроки почти ничего не знают об игре – это не результат плохой работы маркетологов Sony, а умышленный ход господина Барлога. Он не любит спойлеры примерно также, как не любят их большая часть игрового комьюнити. И это не взятые с потолка домыслы, а доказанный факт: авторы набрали фокус-группу и разделили её на две части, с одной поделились подробной информацией об игре, а другой сообщили минимум от того, что нужно знать. В итоге вторая группа рассказывала о проекте с ярко выраженным энтузиазмом и стремлением выудить из авторов как можно больше подробностей, а первая проявила себя достаточно пассивно. Господин Балрог также сообщил, что ему не по вкусу доносить информацию до зрителя напрямую, ему больше нравится делать намёки, а также снабжать свои трейлеры массой деталей и скрытых посланий.
Пока что господин Балрог не знает, будут ли документальные материалы, рассказывающие о том, как создавалась новая God of War, включены в игру или же их потом донесут до зрителей каким-то иным способом. Автор не против того, чтобы каждую следующую игру в серии делал новый человек, стоящий у руля, поскольку новый руководитель проекта сможет привнести что-то новое. Однако сам он оставлять в стороне историю Кратоса, Атрея и других персонажей не намерен. В общем-то, на этом пока что всё, более подробно о том, что говорил господин Балрог в процессе общения с журналистами, можно узнать в свежем видео, опубликованном на официальном youtube-канале Game Informer. Нам остаётся лишь напомнить, что премьера God of War запланирована на 20 апреля текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.