Несколько дней назад руководитель проекта Кори Барлог оставил небольшое сообщение на своей официальной странице в Facebook, где он ответил на которые фанатские вопросы. Господина Барлога часто спрашивали о том, чем именно вдохновлялись авторы, когда разрабатывали демо для E3 2016. На что господин Барлог признался, что вдохновлялись они The Last of Us, как минимум для того, чтобы сделать игру «взрослой» в отличие от предшественниц. И автор подразумевает под «взрослостью» не порнографию и даже не насилие, а взрослую человеческую драму. То есть авторы хотят поднять планку кинематографичности и актерской игры для достижения совершенно нового результата.
Разработчик просит воспринимать это как переход из одного этапа в другой, как это некогда сделала Capcom, когда плавно перешла от Resident Evil 3: Nemesis к Resident Evil 4. Для того, чтобы плотнее связать новую часть со старыми, авторы хотят добавить в игру несколько геймплейных флэшбеков из предыдущих частей, в которых игроки смогут принять участие в некоторых особенно запомнившихся игрокам моментов с совершенно новыми игровыми механиками. И на этом пока что всё. Напоминаем, что мировая премьера God of War запланирована на следующий год. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.