И снова у нас большая порция подробностей о грядущей Resident Evil 7 Biohazard. На сей раз стало известно, что компания Capcom для работы над игрой наняла сценариста Ричарда Пирси, который написал сценарии к обожаемым многими F.E.A.R. и Spec Ops: The Line. Сценарист и геймдизайнеры поставили перед собой серьезную задачу – создать атмосферу абсолютного кошмара. Игроки окажутся в теле обычного человека, которого забросили в богом забытое место, который не понимает, что вообще происходит, куда ему идти и что делать. Авторы хотят, чтобы игроки испытали панику, ужас и отчаяние вместе с главным героем. Демо-версией, к слову, которую вы, дорогие читатели, можете прямо сейчас загрузить и попробовать на своих PlayStation 4 (при учете, что у вас есть подписка PlayStation Plus), делалась отдельно и разрабатывала её совершенно другая команда под присмотром первой. Все события, показанные в демо-версии не войдут в финальную игру.
Однако сюжетно они все же связаны, так как события демо-версии происходят между Resident Evil 6 и Resident Evil 7 Biohazard. Также разработчики подтвердили информацию, что игра находится в разработке с февраля 2014 года и все силы были переброшены на её реализацию после завершения работы над Resident Evil 6 и Resident Evil: Revelations. Стиль игры не родился в процессе разработки, авторы изначально понимали и знали, что они хотят увидеть, и как это будет выглядеть. Многие были удивлены, что в игре фигурирует вид от первого лица, но авторы напомнили, что в серии уже были игры с видом от первого лица, только здесь он будет использоваться иначе, что уже можно пронаблюдать в демо-версии. Для тех, кому кажется, что серия ушла куда-то не туда, авторы просят запастись терпением и дождаться релиза, чтобы поиграть в полную версию игры перед тем, как делать какие-то выводы. Играя в седьмую часть серии, игроки будут не раз и не два восклицать: «Черт, да это же тот самый Resident Evil, каким я его знаю!».
Придумал эту концепцию с седьмой частью Дзюн Такеути, который придумал и спродюсировал Resident Evil 5. Разработчики признались, что Capcom не боится менять серию, так как это уже происходило много раз и хардкорные фанаты серии знакомы с Resident Evil: Chronicles, Resident Evil: Revelations, Resident Evil: Outbreak, Resident Evil: Survivor, Resident Evil: Operation Raccoon City, и, разумеется, Resident Evil 4. Разработчики считают, что дело не в камере, она менялась за серию множество раз, дело в сюжете и атмосфере, которые в играх серии всегда наличествовали и были уникальными. Издатель вложил в игру большое количество времени, сил и ресурсов, команда очень довольна поддержкой и оказанным доверием. Издатель хочет вместе с фанатами отпраздновать двадцатилетие серии выпуском Umbrella Corps, Resident Evil 7 Biohazard и ещё одним проектом, о котором авторам пока что нельзя говорить. А вот о чем можно, так это о том, что новый движок RE Engine будет развиваться и использоваться в других играх, но не сейчас.
На этом пока что всё. Напоминаем, что Resident Evil 7 Biohazard дебютирует на западе 24 января следующего года. Игра выйдет на всех актуальных платформах, в том числе и на PlayStation 4.