Вчера руководитель студии SIE Santa Monica Кори Барлог (Cory Barlog) оставил небольшое сообщение на страницах европейского блога PlayStation, в котором он отрапортовал о том, что новая God of War ушла на золото, назвав игру «самой страшной, самой замечательной вещью, которую он когда-либо делал». Господин Барлог считает, что уход на золото – это важнейшая веха для любого проекта. По его мнению, это одно из двух больших событий: первое – это когда игра получает «зелёный свет», тогда начинается реальное развитие проекта, а второе – «уход на золото». Когда это происходит, то все трудившиеся над игрой, а главное – весь остальной мир, узнают, что разработка в значительной степени завершена. Остаётся дело за малым: изготовить продукт и передать его в надёжные руки транспортных компаний.
Для господина Барлога это было долгое и изнурительное путешествие, наполненное смехом, спорами и здоровой дозой страха с солидной порцией сомнений. А ещё разработка перезапуска была бы невозможной без полной поддержки Sony и неустанной работы творческого коллектива SIE Santa Monica Studio. Барлог и его подчиненные через многое прошли вместе за эти годы, и он искренне полагает, что это лучшая команда, на которую директор, вроде него, мог бы рассчитывать. Поэтому руководитель студии благодарит своих людей за каждую унцию страсти и гордости, которую они вложили в эту игру. И поскольку эта история об отцах и их детях, то Барлог хотел бы поблагодарить своего отца, Джеймса Барлога, послужившего источником вдохновения и великого писателя, который привил ему стремление к творчеству, а также одарил силой духа, дабы он мог пережить все трудности, которые приходят вместе с этим призванием.
А ещё автор сообщения благодарит всех за поддержку той отрасли, которая позволяет ему продлить детство на неопределенный срок, а также зарабатывать на жизнь, рассказывая людям истории. Двадцатое апреля быстро приближается, поэтому Барлог, говоря за себя и всю команду, сообщает, что не может дождаться, когда игроки получат на руки свою копию God of War. А на этом у нас всё. Напоминаем, что перезапуск серии разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.