Первый дневник разработчиков Horizon Zero Dawn

Автор: Lock_Dock122      Дата: 20-10-2016, 01:36

0
Первый дневник разработчиков Horizon Zero Dawn


Сегодня днём студия Guerilla Games, известная по серии игр Killzone, опубликовала в сети первый дневник разработчиков, в котором они рассказывают об эволюции машин в их новой игре Horizon Zero Dawn. Как вы знаете, игра повествует о некоторых представителях рода человеческого, переживших некую катастрофу, которая откатила людей в их развитии на много лет назад, фактически, игрок застает людей в состоянии диких племен. Однако в то же самое время созданные людьми машины не стояли на месте и эволюционировали, превратившись в механизированных существ, в которых узнаются природные органические особенности животных. Разработчики из Guerilla Games решили посвятить игроков в этот самый процесс эволюции и рассказать побольше о Shellwalker’ах, а также показать всем Snapmaw’вов – новых роботов, которые обитают в воде и чем-то отдаленно напоминают гигантских аллигаторов.

Первый дневник разработчиков Horizon Zero Dawn Первый дневник разработчиков Horizon Zero Dawn


В новом видео, посвященному погружению в эволюцию этих существ, перед вами выступят руководитель студии Хермен Халст (Hermen Hulst), руководитель проекта Матийс де Йонге (Mathijs de Jonge), а также художник Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart van Beek). Эти люди расскажут о том, как из первоначальной концепции и зарисовок появились грозные хищники, которые отныне являются доминирующим видом в мире Horizon Zero Dawn. Авторы старались подойти к игре креативно и ставили перед собой простые задачи. К примеру, они хотели ввести в игру механизм, который собирал бы ресурсы и перевозит свой груз. Затем они нарисовали простейший эскиз погрузчика с ящиком и стали думать о том, как бы это существо выглядело, будь оно представителем дикой природы. Постепенно этот погрузок обрел формы, стал рьяно защищать переносимый им груз, а также обзавелся повадками и именем – Shellwalker.

Первый дневник разработчиков Horizon Zero Dawn Первый дневник разработчиков Horizon Zero Dawn


Используя фотографии крабов и креветок в качестве ориентира, художники и дизайнеры адаптировали увиденное и, таким образом, научили Shellwalker’а добывать пищу, носить на себе контейнеры и защищаться от хищников. Затем авторы добавили на это существо броню и придумали множество естественных движений, которые включают в себя не только банальное перемещение по локации, но и различные виды атак, которыми Shellwalker защищает себя, делая его полезным работником для других роботов и сложным врагом для Элой – главной героини игры. В ходе разработки одной из миссий, которую дикари выдадут Элой, авторы решили придумать земноводных монстров по имени Snapmaw, которые обитают исключительно в естественной для них среде обитания. Притаившись на берегу реки, эти странные механизированные аллигаторы при приближении героини, будут двигаться в её сторону с ужасающей скоростью и свирепостью. Они обитают исключительно стаями и используют свою огромную пасть для того, чтобы защищать свою территорию и молотят хвостом, не давая подойти к себе сзади.

Первый дневник разработчиков Horizon Zero Dawn Первый дневник разработчиков Horizon Zero Dawn


Но это не значит, что у Snapmaw нет уязвимого места, оно есть у каждого существа, обитающего в мире Horizon Zero Dawn. И пока игрок не знает, какими именно уязвимыми точками обладают его противники и где они находятся, они нигде не будет чувствовать себя в безопасности. Ни в воде, ни на земле, ни в воздухе. А на этом у нас пока что всё. Напоминаем, что премьера Horizon Zero Dawn состоится 1 марта следующего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.

Первый дневник разработчиков Horizon Zero Dawn Первый дневник разработчиков Horizon Zero Dawn


Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.